Создано первое в мире агентство путешествий для игрушек

Любителям плюшевых мишек, зайчиков и прочих мягких игрушек теперь есть, чем удивить своих мягкотелых друзей: в Чехии создано настоящее туристическое агентство для любимых игрушек.

За сумму в 90-150 евро каждый желающий может отправить своего «друга» на уикенд в Прагу. Стоимость «тура» зависит от входящих в него услуг. Так, например, в самом дорогом варианте владелец игрушки получает фотосессию своего плюшевого любимца на фоне достопримечательностей Праги (50 качественных фото на диске и 30 отпечатанных снимков по выбору клиента), большой фотоальбом путешественника, сертификат удачного путешествия, создание профиля игрушки в социальных сетях Facebook, Mixi и собственного микроблога на Twitter, сеанс ароматерапии, запечатленный на фото, ежедневные сеансы связи по электронной почте, массаж, некий сюрприз и оригинальный контейнер для отправки путешественника обратно.

Туризм в Чехии переживает не самые лучшие времена: благодаря мировому экономическому кризису посещаемость страны упала на 20%. И в этих условиях особо креативные туристические компании стараются сгенерировать совершенно новые, инновационные предложения, которые бы помогли привлечь туристов в Чехию.

Одним из таких новаторов в сфере туризма стал бизнесмен Томио Окамура (Tomio Okamura), наполовину чех, наполовину японец по происхождению. Именно он финансирует  проект создания «плюшевого туризма» (Teddy bear tourism). Он считает, что это станет настоящей находкой на рынке туристического бизнеса.

Сам Окамура в этой сфере не новичок: он является владельцем очень успешной туристической компании и вице-президентом Ассоциации туристических агентств и туроператоров Чехии.

По мнению Томио Окамуры, в мире существуют миллионы владельцев плюшевых игрушек, для которых их любимцы – не простые неодушевленные вещи, а члены их семей. «Посмотрите, где эти люди держат своих плюшевых мишек – в кроватях, на диванах и креслах, то есть в лучших местах дома», – рассуждает бизнесмен. «В этом и состоит основная идея создания нашего агентства: многие владельцы плюшевых игрушек были бы рады сделать их еще счастливее».

Идея эта родилась во время проведения чешской телевизионной версии японского реалити шоу, участники которого генерировали блестящие, на их взгляд, идеи и пытались привлечь к ним потенциальных инвесторов в глазах жюри. Томио Окамура был одним из членов жюри на этом шоу, а автором идеи стал 22-летний гений по имени Марек Хлавка. Он предложил на суд жюри самый настоящий бизнес-проект по развитию плюшевого туризма в столице Чехии.

«Людям нравится делать что-то приятное для своих плюшевых любимцев: они покупают для них комплекты новой одежды, строят для них кукольные домики, наполняя их всевозможной домашней утварью, не хуже, чем у Барби. Поэтому я уверен, что у плюшевого туризма есть будущее», – заявил Хлавка во время шоу, и ему поверили. Основными потенциальными клиентами создатели турагентства считают владельцев из стран Азии и США.

Не исключено, что одним из источников вдохновения Хлавки стала французская картина «Амели», по одной из сюжетных линий которой, героиня отправляет в туристическое путешествие по всему миру любимого гномика своего отца, а тот получает от него письма с фотографиями на фоне достопримечательностей со всего света.

Агентство начало работать на прошлой неделе и уже получило больше сотни заказов на туры различной сложности для плюшевых любимцев.