В турецких отелях услуга «все включено» может исчезнуть

По заявлению главы Rixos Фетаха Таминдже, планируется эксперимент, в котором в отеле Rixos Premium Bodrum с 1 мая 2011 года услуга «все включено» будет упразднена.

Если результат будет положительным, то все отели сети Rixos откажутся от данной системы. Стоит отметить, что не все отельеры разделяют желание Фетаха отметить «все включено». Например, мелкие трех- и четырехзвездные отели будут наращивать клиентскую базу, предлагая именно этот сервис. Хотя, как отметил председатель Союза отельеров региона Чешме Вейсель Онджель, система «все включено» имеет негативные последствия для владельцев отеля. Предоставление этой услуги связано с большими издержками на содержание персонала, а также со сложностью удовлетворить клиента. В то же время для туристов эта система – прекрасный шанс сэкономить на отдыхе: проживая в отеле, не тратить дополнительные средства.

Для российских путешественников система all inclusive стала своего рода синонимом отдыха в Турции. Поэтому отказ от такой услуги может значительно повлиять на выбор соотечественниками места для отпуска. Многие россияне предпочитают отдых в довольно дешевых отелях в Турции с такой услугой, вместо того чтобы поддержать отечественную гостиничную индустрию, ведь Москва считается самым дорогим городом для туристов.

Несмотря на все несогласные отклики, Таминдже заявил: «Все говорят о вреде, который система “все включено” наносит турецкому туризму. Кто-то должен стать первым и отменить у себя эту систему. Этим первым станет сеть отелей Rixos».