Интервью

Мария Аронова: «Однажды я распугала у своего стоматолога клиентов…»

На гастролях в Екатеринбурге известная актриса рассказала Woman’s Day, как создавалась ее героиня вы спектакле «Мадемуазель Нитуш», и как они с отцом искали на Урале дом его детства.

«Торчащие зубы для Нитуш делал стоматолог»

Мария Аронова (Maria Aronova)

Мою героиню спектакля «Мадмуазель Нитуш» – хозяйку пансиона – мы с режиссером Владимиром Ивановым списали с Зины Легкой – аккомпаниатора театра им. Вахтангова. Зине было хорошо за «дцать», она носила очень короткие юбки, всегда распускала длинные, вытравленно-белые волосы, была в два раза больше меня, и у нее были очень сильно торчащие вперед зубы. Но самое главное заключалось в том, что Зина была абсолютно уверена, что все звезды театра – и Лановой, и Яковлев – влюблены в нее безумно и ее преследуют. Например, она аккомпанировала Леонову, но выглядело это так, что важнее Зины на сцене не было никого! Словом, немножечко она была «ку-ку» человечек.

Чтобы соответствовать образу мадемуазель Нитуш, мне сначала сделали в театре торчащие передние зубы, но они очень натирали десны. Тогда я поехала к своему стоматологу, и он специально под меня создал вставную челюсть из латекса. В кабинете он просил меня надеть челюсть, что-то сказать, все громко смеялись. Помню, как при выходе из кабинета стоматолог говорил: «Ты только сними челюсть, так не выходи – не пугай народ» – в холле ждали своей очереди клиенты. А мне только скажи: «Маша, сними!..» Я думаю: «Сейчас я тебе сниму!». Дождалась, чтобы его спина скрылась в кабинете, напялила на себя челюсть и при всех клиентах стала говорить: «Огромное спасибо, замечательно, какие зубы!» Одна тетка в очереди аж привстала – на меня посмотреть!

Костюмы для героини мне шила Света Синицина – наш художник по костюмам, а еще она крестная мама моей дочки Серафимы и моя ближайшая подруга. Света сделала мне шикарную грудь, откляченную попу – получилась очень аппетитная тетенька!

«Во время чемпионатов на сцену выходить тяжело…»

Мария Аронова (Maria Aronova)

Самый «тяжелый» зал – всегда 31 декабря! Все люди – в салатах, под шампанским, елка у них наряжена, они уже устали. Также очень тяжело играть, когда идут спортивные чемпионаты, потому что ты выходишь на сцену и чувствуешь ненависть со стороны всего мужского населения – ведь их притащили в зал их жены, и они тебя за это проклинают. Но, слава богу, через 1,5 часа начинается взаимообмен энергиями, а это необыкновенное счастье! Также страшны пьяные люди в зале, потому что они начинают с тобой общаться и кричать: «Поздравляе-е-е-ем!» – и что с этим делать, совершенно не ясно.

«Двор детства отец не нашел»

Мария Аронова (Maria Aronova)

В эти гастроли в Екатеринбурге я сходила в «Ельцин-центр». Я в вашем городе бываю очень часто, поэтому уже все остальные популярные места знаю здесь очень хорошо. Екатеринбург связан для меня с моим отцом: мою бабку с дедом сюда эвакуировали из Москвы. Мой папа родился в Свердловске 1941 году и прожил здесь до 1945 года. Мы сюда даже приезжали с отцом несколько лет назад, он пытался хотя бы приблизительно найти двор, где в детстве жил, но не смог вспомнить!

Черно-белый фотопроект Woman’s Day. Моя бабушка – красавица!
Подробнее