Психология: 5 тонкостей в продвижении себя

Конечно, трудно сравнить человека со смартфоном или с дизайнерской сумкой, но тем не менее каждый из нас является брендом, нравится нам это или нет. И если в корпорациях существует бренд-менеджеры, отвечающие за отношение к бренду, то в случае нас с вами все в наших руках. О том, как правильно подать себя, рассказывает специалист по нетворкингу Максим Чернов, автор сайта pronetworking.ru.

Работайте над собой как над брендом

Задавались ли вы вопросом, какое впечатление производит на малознакомого человека ваш профиль в социальной сети? А ведь сегодня даже банки принимают решение о выдаче небольших кредитов, анализируя страницу заявителя «ВКонтакте».

Продумайте ваш образ в интернете. Начните с хорошей фотографии на аватар – вы же хотите, чтобы он вызывал приятные эмоции? Пусть на маленьком снимке будет различимо ваше лицо, а не только прекрасный пейзаж места, в котором вы отдыхали.

Будьте аккуратны со статусами и фотографиями, которые выкладываете. Ваши близкие, конечно, поймут, что вы имели в виду, а вот множество знакомых и коллег – нет. Помните, что все, что вы написали в Facebook, может быть использовано против вас!

Размышляя о развитии вас как бренда в более широком смысле, найдите свою собственную нишу или изюминку. «Если десять человек пекут пироги по одному и тому же рецепту, они все равно будут отличаться по вкусу. Подумайте, какую изюминку вы можете положить в тесто и кто с удовольствием съест ваш пирог, попросив испечь еще», – объясняет экономист и имидж-консультант Кармен Браблек. Задайтесь вопросом, в чем ваши сильные стороны, в чем вы разбираетесь лучше других, какие качества характера вас выгодно отличают. Ответив на него, постарайтесь делать упор на этих вещах в тех ситуациях, где это нужно, будь то собеседование при приеме на работу или знакомство с новым человеком.