Психология: 5 тонкостей в продвижении себя

Конечно, трудно сравнить человека со смартфоном или с дизайнерской сумкой, но тем не менее каждый из нас является брендом, нравится нам это или нет. И если в корпорациях существует бренд-менеджеры, отвечающие за отношение к бренду, то в случае нас с вами все в наших руках. О том, как правильно подать себя, рассказывает специалист по нетворкингу Максим Чернов, автор сайта pronetworking.ru.

Работайте над собой как над брендом

Работайте над собой как над брендом
Фото: Shutterstock

Задавались ли вы вопросом, какое впечатление производит на малознакомого человека ваш профиль в социальной сети? А ведь сегодня даже банки принимают решение о выдаче небольших кредитов, анализируя страницу заявителя «ВКонтакте».

Продумайте ваш образ в интернете. Начните с хорошей фотографии на аватар – вы же хотите, чтобы он вызывал приятные эмоции? Пусть на маленьком снимке будет различимо ваше лицо, а не только прекрасный пейзаж места, в котором вы отдыхали.

Будьте аккуратны со статусами и фотографиями, которые выкладываете. Ваши близкие, конечно, поймут, что вы имели в виду, а вот множество знакомых и коллег – нет. Помните, что все, что вы написали в Facebook, может быть использовано против вас!

Размышляя о развитии вас как бренда в более широком смысле, найдите свою собственную нишу или изюминку. «Если десять человек пекут пироги по одному и тому же рецепту, они все равно будут отличаться по вкусу. Подумайте, какую изюминку вы можете положить в тесто и кто с удовольствием съест ваш пирог, попросив испечь еще», – объясняет экономист и имидж-консультант Кармен Браблек. Задайтесь вопросом, в чем ваши сильные стороны, в чем вы разбираетесь лучше других, какие качества характера вас выгодно отличают. Ответив на него, постарайтесь делать упор на этих вещах в тех ситуациях, где это нужно, будь то собеседование при приеме на работу или знакомство с новым человеком.