Топ-10 известных свадебных ведущих Саратова. Голосуй!

Александр Христофоров

Стаж работы свадебным ведущим: «В мае мне исполнилось 22 года. В праздничной индустрии работаю четвертый год, при этом, первые 1,5 года пытался найти себя: научиться грамотно подавать свой талант, совершенствовать технику работы, ораторское искусство. В начале карьеры вел в основном клубные мероприятия, промоакции и юбилеи. Свадеб было не так много. А вот последние 2,5 года график работы очень плотный. На настоящий момент у меня в арсенале 103 проведенных свадьбы, причем 100 из них отработаны именно за этот период! Свадебный сезон 2015 уже расписан до октября».

Путь в профессию: «Я попал в свадебный бизнес, как и большинство молодых людей, играя в КВН. Началось все с того, что на первом курсе для зачета по психологии попросили провести мероприятие. И тут я понял, что так можно всю сессию сдавать. И пошло-поехало!»

Советы по организации идеальной свадьбы:

1. Выбирая дату не гонитесь за красивыми цифрами. В горячие даты сложнее найти хорошие банкетные залы, квалифицированных специалистов и избежать «парада невест» в местах прогулок.

2. После выбора даты лучше обратиться к поиску профессионалов и лишь после этого выбирать зал.

3. Поиск зала: проконсультироваться по этому вопросу лучше у ведущего, поскольку этот человек был в большинстве банкетных залов. Он там ел, работал, общался с персоналом. Плюс ко всему он сможет порекомендовать зал с учетом количества ваших гостей.

4. Прогулка. Когда вы планируете свой день с фотографом, постарайтесь рассчитать свои силы так, чтобы остаться живыми к банкету.

5. При расчете бюджета не недооценивайте мелочи. Они могут увеличить ваши затраты на свадьбу до 30%.

6. При выборе программы и развлечений учитывайте, что вы выбираете это и для гостей тоже.

7. Если стоит выбор между выездной регистрацией и загсом, выбираете выездную регистрацию. Это позволит вам сэкономить как минимум на картеже. Плюс ко всему именно этот момент вы сможете режиссировать по всему вкусу, именно он будет похож на картинку и голливудские фильмы. А так же это позволит вам пригласить гостей к началу церемонии и не таскать их за собой на прогулку.

Если тебе понравились советы Александра, голосуй на стр. 11!