Топ-10 известных свадебных ведущих Саратова. Голосуй!

Елена Крупнова

Стаж работы свадебным ведущим: «Я работаю ведущей праздников относительно недавно – 3 года, но за это время успела провести достаточно большое количество мероприятий, что позволило мне понять, как сильно я люблю свадьбы и все, что с ними связано!»

Путь в профессию: «По образованию я переводчик и преподаватель иностранных языков (в арсенале сразу 3 иностранных языка), но всегда, даже во время обучения в школе и университете, занималась организацией и проведением всевозможных праздников и конкурсов, а позднее, когда начала работать по специальности, взяла на себя ответственность за культмассовый сектор и корпоративные праздники. Потом был опыт работы в PR-сфере, плавно перетекший к самостоятельному плаванию в event-пространстве».

Советы по организации идеальной свадьбы:

1. На мой взгляд, создать идеальное торжество можно только тогда, когда будущие молодожены (не люблю называть пары, вступающие в брак, словом «молодые») четко понимают, что идеал у каждого свой. Идеальная свадьба – это праздник, на котором будет одинаково хорошо конкретным молодоженам и конкретным гостям. Ведь если ваши родные и друзья не видят себя персонажами какого-нибудь фильма или сказки, вряд ли им будет комфортно на узкотематическом торжестве.

2. Какой бы ни была ваша свадьба, запомните одно: ни в коем случае нельзя зацикливаться на мелочах, они способны в буквальном смысле слова отравить ваш праздник. Даже если у вас в голове есть четкая картинка предстоящего торжества, если вы заранее продумали все до мельчайшей детали, а в день свадьбы что-то идет не по плану, возьмите себе на вооружение замечательную фразу, которую я пару лет назад прочла в блоге одной из невест: «Все пустяки, главное, что мы женимся!»

3. Обязательно продумайте заранее план свадебного дня. Решите для себя, стоит ли проводить традиционный выкуп в подъезде или же лучше организовать стильную фотосессию сборов невесты и жениха в красивом номере отеля. Нужно ли опять же по сложившейся традиции ехать сначала в загс, а потом вместе со всеми гостями кататься по городу до самого банкета, посещая знаковые места, или же вам более предпочтителен вариант индивидуальной фото- и видеопрогулки до непосредственной регистрации?

4. Само собой, обязательно нужно продумать формат свадебного банкета: хотите ли вы превращать торжество в череду бесконечных игр и конкурсов, или же вам хочется подарить гостям красивый и зрелищный праздник, не перегружая гостей всевозможными заданиями и испытаниями.

5. Ну и чтобы подводных камней, способных испортить ваше настроение в день свадьбы, было как можно меньше, стоит уделить особое внимание тщательному подбору специалистов, которые будут заниматься подготовкой и воплощением вашей идеальной свадьбы.

Если тебе понравились советы Елены, голосуй на стр. 11!