Эксклюзив

Звезда «50 оттенков серого»: «Было стыдно сниматься обнаженной»

Неловко сниматься обнаженной

– «Пятьдесят оттенков серого» – это история о женщине, написанная женщиной, и фильм снят женщиной. И мне кажется, что это произведение столь популярно у женской аудитории, потому что именно слабой половине человечества удается сосредоточиться на эмоциональном подтексте истории. Уверена, если бы в фильме были только постельные сцены, зритель быстро бы заскучал. А так ты увлекаешься взаимоотношениями двух людей, следишь за тем, как они учатся доверять друг другу и как взаимная любовь меняет одного из них ради другого.

Режиссер Сэм Тейлор-Джонсон и оператор Шеймас МакГарви проделали феноменальную работу, чтобы избежать пошлости на экране. Когда ты наблюдаешь за главными героями, ты не чувствуешь, что делаешь что-то неприличное. Шеймас изумительно снял интимные сцены, в них есть класс и элегантность. Главное, чего мы добивались, чтобы у зрителей не возникло ощущения, будто они за кем-то подсматривают. Нам хотелось, чтобы интимность моментов была частью воображения, как если бы люди читали роман и видели эти прекрасные эпизоды именно такими, как мы их показываем.

Хотя мне все равно было немного неловко сниматься обнаженной. Не из-за того, что я стеснялась собственного тела – в нем я уверена, постоянно поддерживаю форму в спортзале. Просто сначала ты не знаешь, чего ожидать от партнера, потом испытываешь ощущение нелепости происходящего. Чтобы облегчить нам задачу, Сэм создала на площадке особенную атмосферу. Там присутствовали только самые необходимые для съемок люди – оператор, один из его помощников, ассистент режиссера, гример. Никого лишнего. Чаще всего только какие-то участки тела снимались крупным планом. Если акцент был, скажем, на руке, я могла не раздеваться полностью. Все это – очень технический процесс, и создавался лишь эффект секса, а не игрался сам секс. Но иногда некомфортно, конечно, лежать раздетой, зная, что на тебя, пусть и на мониторах, смотрят в соседней комнате...