Секс без права передачи

Можно ли сказать что-то новое о технике секса? Марина Комиссарова берется оспорить взгляды современных сексологов, апеллируя к знаниям древних цивилизаций.

У читателей рябит в глазах от обилия изданий «Камасутры». Издателей тошнит от мемуаров вышедших на пенсию гейш. А сексологи и вовсе пришли к заключению, что никакой особой техники секса не существует, а существует лишь глубина эмоциональных реакций. Между тем, современные переводы «Камасутры» не имеют никакого отношения к сакральному искусству любви. Так называемые профессионалки знают о сексе еще меньше, чем просто любительницы. И, конечно, не может быть ни малейшего сомнения в том, что техника секса существует. Как и в том, что о ней до сих пор почти ничего не сказано.

О чем не знал китайский Император

Ну конечно, что-то о сексе говорилось. Бедные головы читателей обильно посыпались советами на тему сексуальных поз, соблазнительного белья, эротических игр и возбуждающих препаратов. При этом и специалистам, и тем, на уши которых наматывались подобные рекомендации, было абсолютно понятно, что действительно сексуально, соблазнительно, эротично и возбуждающе это выглядит, когда все происходит без поз, без белья, без игр и тем более без препаратов. Проще говоря, то, что имело обыкновение называться техникой секса, на самом деле, было призвано как-то замаскировать его отсутствие.

Любимым козырем упомянутых специалистов всегда были древние эротические культы, которые предписывали серьезное обучение сексуальному мастерству. Однако все то, что смогли донести до нас адаптированные первоисточники, выражается в двух бесхитростных символах.

Первый символ, это Император, на каждом пальчике которого сидят луноликие наложницы, глядящие друг на друга добрыми, лишенными всякой ревности, глазами. Эти дружелюбные взгляды двадцати императорских жен, особенно тех, которым достались мизинцы, являлись, по всей видимости, аксиомой того, что Император владеет сексуальной техникой.

Второй символ, это Танцовщица, которая, кружась перед Императором в эротическом танце, поддерживает в нем благосклонность к двадцати наложницам. Таким образом, древнее сексуальное искусство в современной трактовке предписывало мужчинам, подобно Императору, всегда утолять женский голод, проявляя изворотливость и изобретательность. А для женщин, по примеру Танцовщицы, лучшей сексуальной техникой считалось соблазнительное поведение.

Существовал еще третий символ, более сложный, относимый специалистами к области сексуальных таинств. Это наставницы Императора, три божественные сестры: Избранница, Простушка и Темнушка. В древних трактатах эти дамы говорят о сексе много и назидательно. Практическую суть их высказываний никто не пояснил, однако, рассуждения о том, как собирается, накапливается и прогоняется по чакрам сексуальная энергия, придают третьему символу солидность и мистический шарм.

К сожалению ни Простушка, ни Темнушка, ни многопалый Император не отвечают на главный, связанный с техникой секса, вопрос: как должна заниматься сексом любящая пара, чтобы со временем сексуальная страсть не уменьшалась, а увеличивалась?

Сдается, редкая современная женщина согласится на скромную роль девятнадцатой или даже девятой жены своего мужа, сколь бы виртуозен и изобретателен он ни был. Нормальную женщину не соблазнит даже роль Танцовщицы, на которую Император смотрит с вожделением, одновременно ублажая многочисленных наложниц.

Есть подозрение, что и мужчин в их большинстве не слишком привлекает роль альтруистичного Императора, как бы этот образ не льстил мужскому самолюбию.

Между тем, ответ на вопрос, терзающий всю половозрелую часть человечества, давно существует. Он существовал задолго до того, как на стенах храма в Непале были вылеплены оргиастически совокупляющиеся тела, изучая позы которых современные сексологи рекомендуют парам ввести в сексуальную жизнь элементы акробатики.

Ответ на этот вопрос существовал еще до эпохи многоженства, когда матери стали принуждать девочек держать между ягодиц жемчужины для тренировки мышц влагалища, что в последствии позволяло им быть лучшей для мужа, член которого часто оказывался вялым после общения с другими женами.

И, конечно, этот ответ появился раньше, чем были написаны самые древние эротические трактаты, толкуя которые современные специалисты советуют мужчинам практиковать секс без эякуляции для того, чтобы иметь возможность совершать «пять тысяч любовных движений», как это обещает известный даосский метод.

Ответ на вечный вопрос не только существовал задолго до появления всех этих сексуальных изощрений, он, к тому же, еще и не имеет к ним никакого отношения.