Как успешной женщине искать любовь

Огромное количество женщин добилось небывалых успехов в рекламе, маркетинге и пиаре. Они способны всучить покупателю любой продукт – кроме себя. Что же делать с личной жизнью? Черский, как всегда, думает, что знает ответ.

Сначала вы продаете себя, а потом уже то, что продаете
Сначала вы продаете себя, а потом уже то, что продаете

Не надо называть мне миллион причин – нехватку времени, геев, женатых дураков. Причина одна, элементарная: у вас не получается себя продать, точнее даже – отдать даром. Ну ладно, ладно, напишу «подарить», чтобы звучало не так обидно. Даже вручить такой бесценный дар, как себя, самому лучшему из мужчин вы не можете, потому что не видите их вокруг. А не видите потому, что они понятия не имеют о вашем существовании.

Ваше врожденное чувство собственного достоинства не позволяет бросить в корпоративную почту письмо о том, что вам до зарезу нужен мужчина, чтобы его взаимно и страстно любить. Зато у вас корона с головы не падает, когда вы спрашиваете три сотни человек, нет ли у кого зарядки для «нокии». «Как же она достала своей зарядкой...» – подумают серьезные корпоративные мужики, но это не тот эффект, который вам нужен. Гораздо лучше (и привычнее) что-нибудь продавать.

Вас как на тренинге учили? «Сначала вы продаете себя, а потом уже то, что продаете». Немного изменим правило - вы будете продавать себя, используя в качестве приманки что-то другое очень необходимое мужчине.

Теперь вы будете продавать себя, используя в качестве приманки что-то другое, но тоже очень необходимое мужчине.

Например, напишите в ту же корпоративную почту: «Друзья! Я купила небольшой домик в деревне и обнаружила в сарае ... Сама я в этом не понимаю, но если вам нужно, готова отдать или продать за смешные деньги». Вместо многоточия можно вписать такие слова, как «спиннинг», «довоенная радиола», «прижизненное издание Пушкина», «чучело носорога», «пулемет».