Презервативы в главной роли

Ежегодно в мире производится несколько триллионов презервативов. Однако не все граждане земного шара осознают необходимость использования «изделия № 2». И тут вступает реклама, чья задача – объяснить любителям острых ощущений что к чему.

Пожалуй, самой известной рекламой презервативов является бельгийский ролик, посвященный Zazoo Condoms. В течение 30 секунд ребенок в супермаркете разнообразными способами убеждает утомленного папу купить ему конфет, после чего на экране появляется лаконичная надпись: «Используйте презервативы».

Ролик посчитали некорректным и запретили к показу на телевидении. Несмотря на это, в 2004 году он получил серебро на «Каннских львах» и на сегодняшний день имеет более 16 миллионов просмотров на YouTube.

Один из последних ярких и дорогостоящих роликов посвящен японским презервативам Sagami Original. Производитель позиционирует их как самые тонкие презервативы на свете – 0,02 мм. Полутораминутную рекламу снимали в течение двух месяцев.

Сюжет прост: парень и девушка бегут навстречу друг другу, между ними 1 199 992 029 мм (1200 км), со временем расстояние сокращается. В момент встречи оно равно нулю, после чего число миллиметров увеличивается до 0,02 и появляется фраза «Любви все же нужно расстояние».