Презервативы в главной роли

реклама презервативов
реклама презервативов

C каждым годом все провокационней становится реклама презервативов Durex (считается, что каждое четвертое изделие произведено этой фирмой). В рамках последней кампании представлены плакаты, на которых сравниваются цены на контрацептив и различные детские вещи. По мнению производителя, экономия налицо.

Получается, что презервативы раз в сто дешевле, чем ребенок.
Получается, что презервативы раз в сто дешевле, чем ребенок.

Также в феврале был запущен вирусный ролик, который собрал больше тысячи просмотров на YouTube и был признан рекламным сообществом одним из самых креативных за последнее время. Если верить комментариям, пользователям больше всего в этой рекламе нравится звуковое сопровождение. Многие даже даже делали его реалтоном для телефонов.