Презервативы в главной роли

Бомбой прошлого года стала реклама американских презервативов Trojan, которая в иносказательной манере призывает мужчин не быть свиньями и все время использовать презервативы. Слоган кампании краткий: «Evolve!» («Эволюционируй!»).

Эволюционируй!
Эволюционируй!
Не будь свиньей!
Не будь свиньей!

Перед креативным агентством стояла непростая задача – убедить американцев нести ответственность за получаемое удовольствие. К сожалению, уровень самосознания фертильных жителей Штатов оставляет желать лучшего – сегодня эта страна входит в тройку лидеров по количеству заболеваний, передающихся половым путем, и случаев нежелательной беременности.

Комментарии6
madeyra25.08.09 09:12

используйте презервативы!!=)

я не видела ни одной из этих реклам..)

но то, что они есть, уже хорошо!

ОтветитьРедактироватьУдалить
alina-alina25.08.09 09:53

ооо! вот оно - пространство креатива! твори - не хочу)) и все потому, что прямо сказать нельзя)

ОтветитьРедактироватьУдалить
irina-nikolaevna25.08.09 09:59

очень люблю хорошо сделанную рекламу! спасибо!

Но со свиньями, мне кажется, очень уж жестко как-то. Хотя если она работает - то мои поздравления создателям)

ОтветитьРедактироватьУдалить
kissyou25.08.09 10:07

со зверюшками очень смешно!

ОтветитьРедактироватьУдалить
vergule25.08.09 11:37

мне понравилось про интеллектуальные игры) совместим приятные и развивающие игры!

ОтветитьРедактироватьУдалить
Таня Kashmenskaya11.10.11 01:22

Есть очень веселые рекламы презервативов, спасибо, развеселили.

ОтветитьРедактироватьУдалить

Мобильное приложение

Для iPhone и Android

16+

Журнал «Антенна-Телесемь»

Читайте журнал и телегид: 2 в 1

12+
На адрес ya@aaa.ru выслано письмо для подтверждения подписки.