Презервативы в главной роли

Особое место занимает реклама презервативов, способных увеличить длительность полового акта. Товар этот настолько деликатный, что не так-то просто придумать, как рассказать о его достоинствах потребителю. Вот рекламщики и играют в ассоциации. Например, немецкая компания Hansaplast убеждает человечество, что ее презервативы станут большим препятствием на пути к получению равномерного курортного загара.

Загар не будет ровным.
Загар не будет ровным.
Препятствие для солнечных ванн.
Препятствие для солнечных ванн.

Другая немецкая компания Beate Uhse иначе решила проблему продвижения презервативов, продлевающих время близости. На плакатах она изобразила девушку глазами мужчины непосредственно во время полового акта. На теле девушки красуются разнообразные интеллектуальные игры, на которые, по мнению Beate Uhse, у мужчины есть масса времени в процессе занятий любовью.

Время перестает быть проблемой.
Время перестает быть проблемой.
Даешь тест на IQ!
Даешь тест на IQ!