Секс на пляже: реальные истории
Фото
Zoonar GmbH RF

Карина, Мальдивы

Сексуальный опыт на пляже вспоминается мне не чаще, чем любой иной, но галочку в списке «горячих мест» я для себя поставила, тем более что об этом так много говорят – теперь я тоже могу поддержать светскую беседу. Мы занимались сексом ночью – в этом большой плюс. Безлюдно, песок не обжигает, а приятно греет накопленным за день теплом. В тишине можно сконцентрироваться друг на друге. Все это романтические детали. Но когда вы переходите к решительным действиям, возникают практические трудности.

Песок коварен: он зыбкий, пронырливый и прилипчивый. С ним вы наверняка еще встретитесь на следующий день – в самых неожиданных местах. Убедившись, что на песке плохо, мы переместились на разложенный шезлонг. Классическая миссионерская позиция никогда не доставляла нам особого удовольствия, а на хрупких и шатких пластмассовых ножках она оказалась еще и неудобной. Опыт показал, что лучше всего в пляжных условиях сидеть на мужчине сверху – так я вдобавок могла наслаждаться видом океана.

Мария, Бали

Секс в курортных условиях хорош тем, что хочется всегда и в любое время суток. Как-то раз мы провели умопомрачительную неделю – облюбовали прекрасные двухместные шезлонги на пляже, очень удобные во всех отношениях. Ну а что делать в большом шезлонге практически голой девушке рядом с практически голым мужчиной – не загорать же, в самом деле?! Мы решили не загорать – при всем народе, читавшем свои книжки. Чтобы не шоки­ровать публику, мы делали все незаметно: оба ложились на бок (он сзади) и накрывались парео. Было так хорошо, что мы периодически забывали молчать и не дер­гаться. В этом отеле не было ни одного пенсионера, который бы за ужином не улыбался мне всеми своими дорогими искусственными зубами.

Светлана, Кипр

Мы с другом разыскали пляж, на который, как говорят тут всем, вышла из моря Афродита. Место, и правда, романтичное, а главное – на закате практически безлюдное. Дело было в ноябре, вода была уже совсем не теплой, так что за полчаса, пока я, по пояс голая, позировала в воде в качестве рожденной из пены богини, тело покрылось мурашками. Друг бросил на берегу камеру и полез меня греть. Естественно, мы попытались заняться любовью. Но не тут-то было. Из-за шторма получалось сплошное несовпадение. Нас то било друг о друга, то разносило в разные стороны: его тянуло на глубину, меня выбрасывало на жесткую гальку. Когда нам все-таки удавалось кое-как состыковаться, накатывала ги­гантская соленая волна и накрывала с головой. После пятой попытки мы сдались и выбрались на берег. В это время как раз приехали японские туристы – организованно любоваться закатом. Целый автобус людей с фотоаппаратами...

Алина, Одесса

Мы компанией распили ящик местного шампанского и отправились ночью купаться. В полной темноте по разбитой бетонной лестнице чудом спустились на пляж. На первый взгляд там было пусто. Только в кабачке на набережной крутили тоскливую песню про какую-то Роксолану – это такой местный способ приманивать туристов с Кубани. Мы стали раздеваться для ночного купания и тут обнаружили копошащуюся на подстилке парочку. Ребята были на стадии предварительных ласк. Продвинуться дальше им помешал товарищ из нашей компании, по виду и по характеру – вылитый Александр Дюма. Не совсем трезвый Саша решил поддержать мужчину советом. Пока он ограничивался ремарками типа «А про левую грудь забыл? Вернись и доделай», мужик держался. Но после слов «Ну кто ж так делает? Дай я покажу!» встал, оделся и покинул пляж. Молча, что для Одессы совершенно нетипично. Его девушка пошла купаться с Сашей. Правда, у них тоже ничего не вышло. Любой намек на секс тут же вызывал у нее приступ смеха.

Порой нестерпимо хочется

С мужчинами про секс говорить бессмысленно, поэтому «Мари Клер» проконсультировалась с Еленой Юрьевной Печниковой, акушером-гинекологом, основательницей медико-психологической клиники «Семья +».

Жара полезна для либидо

К изменению сексуальной активности в отпуске люди заранее готовятся в мечтах и фантазиях. К тому же во время здорового отдыха сексуальная активность возрастает даже зимой в Финляндии. Эмоциональное расслабление, физическая активность, водные процедуры, свежий воздух, здоровая пища, яркая одежда, полуголые тела – все это повышает сексуальную самооценку, а вместе с ней и послужной список.

На море чуть меньше шансов забеременеть

Женский цикл (цикл созревания яйцеклетки) короткий – около 28 дней, резкая и кратковременная перемена часовых поясов и климата, непривычно сильное солнечное излучение могут его сбить – при этом жизнеспособность яйцеклетки снижается. У мужчин тоже есть гормональный цикл – длинный, 72–75 дней, и перемена климата на них не очень сильно влияет. Зато в жару у сперматозоидов снижается подвижность. Если не хотите забеременеть, закапывайте мужчину в горячий песок, если, наоборот, хотите, почаще отправляйте его купаться в холодную воду.

Морская вода – не контрацептив и не убивает бактерии

В любой воде – морской, хлорированной, речной – нарушается защитная функция стенок влагалища. Соляной раствор к тому же подсушивает слизь, и получается секс без естественной смазки – в такой ситуации трение может вызвать раздражение и у женщины, и у мужчины, что увеличивает риск заразиться тем, что передается через кровь. А еще в море кроме соли плавают песчинки, мелкие медузы, кусающиеся насекомые...