Секс-шоп по-английски

Осталась за главного

Два года спустя, в 1981 году, управление компанией перешло к Жаклин. Она решила изменить курс и превратить мужской секс-шоп в девичью комнату для секретов. Ей показалось, что успех будут иметь продажи эротического нижнего белья и сексуальных игрушек. Однако она понимала, что англичанки достаточно консервативны и стыдливы для того, чтобы спокойно прохаживаться по рядам и выбирать себе развлечение на вечер.

Тогда Жаклин наняла женщин, которые ходили по домам и предлагали продукцию в комфортной для покупательниц обстановке. Продажи стремительно пошли вверх. До сих пор в ее компании 80% персонала – женщины.

Фотографы любят Жаклин Голд, она отвечает им взаимностью.
Фотографы любят Жаклин Голд, она отвечает им взаимностью.

Эта форма продаж сохранилась до сих пор, она называется Ann Summers Party – женщина (обычно в компании подруг) оставляет заявку (на сайте или по телефону), к ней домой приходят консультанты, демонстрируют образцы и дают попробовать то, что понравилось.

При этом существуют и магазины, в которые нынешние покупательницы уже не стесняются заходить. Голд гордится атмосферой, которую ей удалось создать: «Я захожу внутрь и попадаю в интимный, сексуальный, очень женский будуар».

Самым популярным товаром в магазинах остается вибратор «Бешеный кролик» (The Rampant Rabbit). Ежегодно продается около двух миллионов экземпляров, притом что самая дешевая модель стоит 60 фунтов (чуть больше 3000 рублей). Прославился этот вибратор после того, как появился в сериале «Секс в большом городе». Голд заявляет, что это была инициатива продюсеров.

В прошлогодней рекламной кампании приняла участие модель Кейти Даунс.
В прошлогодней рекламной кампании приняла участие модель Кейти Даунс.