Секс в рекламе: скандальные постеры

Уже много лет модные бренды активно используют в своей рекламе откровенные позы, призывные взгляды и эротично оголенные участки тела, тем самым добиваясь внимания со стороны покупателей. Однако порой концентрация секса превышает допустимую – тогда рекламу обвиняют в злом умысле и запрещают. WDay.ru предлагает вашему вниманию обзор самых скандальных постеров, так и не попавших на городские щиты и в глянцевые журналы.

безопасный секс
United Colours of Benneton. Руководство компании заявило, что такими плакатами стремится обратить внимание общественности на проблему СПИДа. Постеры не запретили, но попросили убрать из витрин.
Фото: Adme.ru
сексуальные позиции
United Colours of Benneton. В 1996 года итальянский скандальный фотограф Оливьеро Тоскани изобразил на рекламном постере двух совокупляющихся лошадей. Идею своего снимка он объяснил так: "Эти лошади показывают нам всю непосредственность природы, которую людям все сложнее понять в нашем искусственном мире". Плакаты попросили убрать из витрин магазинов.
Фото: Adme.ru
презервативы
United Colours of Benneton. Эта реклама была приурочена к летним Олимпийским играм 2000 года, которые проходили в Сиднее. Ее попросили убрать из витрин.
Фото: Adme.ru
как возбудить мужчину
Calvin Klein Swimwear. Мастер обнаженной натуры Брюс Вебер сделал для CK несколько снимков, которые впоследствии отказался публиковать авторитетный журнал Vanity Fair. Свою позицию журнал объяснил тем, что данные изображения оскорбляют достоинство читателей.
Фото: Adme.ru
как заниматься сексом
Calvin Klein. Мастер обнаженной натуры Брюс Вебер сделал для CK несколько черно-белых снимков, которые впоследствии отказался публиковать авторитетный журнал Vanity Fair. Свою позицию журнал объяснил тем, что данные изображения оскорбляют достоинство читателей.
Фото: Adme.ru
Diesel. Феминистки США были крайне возмущены этой рекламой. Они посчитали, что постеры пропагандируют сексизм, и выступили в СМИ с призывами отказаться от товаров этого бренда.
Фото: Adme.ru
Diesel. Феминистки США были крайне возмущены этой рекламой. Они посчитали, что постеры пропагандируют сексизм, и выступили в СМИ с призывами отказаться от товаров этого бренда.
Фото: Adme.ru
Jean Paul Gaultier. В 1995 году Британский комитет, утверждающий стандарты рекламы, посчитал этот постер некорректным. Причину объяснили так: "... он может оскорбить межрасовые браки".
Фото: Adme.ru
что любят мужчины в сексе
Gucci. Этой скандальной рекламе уже 11 лет. Мужской торс должен был красоваться на лондонских билбордах, однако мэрия не позволила это сделать, посчитав изображение возмутительным.
Фото: Adme.ru
как возбудить мужчину
Gucci. Одна из последних рекламных кампаний Gucci. Британский комитет, утверждающий стандарты рекламы, посчитал, что это изображение унижает достоинство женщины.
Фото: Adme.ru
соблазнить мужчину
Gucci. Одна из последних рекламных кампаний Gucci. Британский комитет, утверждающий стандарты рекламы, посчитал, что это изображение унижает достоинство женщины.
Фото: Adme.ru
как возбудить мужчину
Emanuel Ungaro. Эта реклама появилась в 2002 году. Из всех глянцевых журналов мира ее опубликовал только американский Vogue – остальные отказались.
Фото: Adme.ru
соблазнить мужчину
Emanuel Ungaro. Эта реклама появилась в 2002 году. Из всех глянцевых журналов мира ее опубликовал только американский Vogue – остальные отказались.
Фото: Adme.ru
мужчина и женщина
Versace. Опять Стивен Мейзел (Steven Meisel), опять обнаженные тела, и как результат – опять запрет на размещение рекламных снимков. Этот плакат так и не увидели в Арабских Эмиратах и Омане.
Фото: Adme.ru
сексуальные игры
Yves Saint Laurent. Известный фотограф Стивен Мейзел (Steven Meisel) сделал для YSL свою интерпретацию скандально знаменитой картины Эдуарда Мане «Завтрак на траве» (1863 год). На полотне импрессиониста были изображены два одетых мужчины и обнаженная женщина. Майсел же предпочел запечатлеть одетую Кейт Мосс в компании двух нагих юношей. Реклама была запрещена к показу в Канаде.
Фото: Adme.ru

Материалы по теме:

Презервативы в главной роли