Доказано, брак вредит здоровью

  • WDay.ru

    Специалисты Мичиганского университета (Michigan State University) и Техасского университета в Остине (University of Texas at Austin), США, выяснили, что у людей, никогда не состоявших в браке, здоровье гораздо лучше, чем у женатых людей. Результаты проведенного ими исследования будут опубликованы в сентябрьском выпуске журнала Journal of Health and Social Behavior.

    Социологи еще с 70-х годов прошлого века подчеркивали, что женитьба благотворнее отражается на мужском организме, чем на женском. Решив проверить это утверждение, американские ученые проанализировали даные исследовательской организации National Health Interview Survey (NHIS) за 1972-2003 годы. Оказалось, что люди, состоящие в браке, оценивают свое здоровье лучше, чем холостые и незамужние. Однако с каждым годом этот разрыв сокращается, и особенно эта тенденция заметна у мужчин. Специалисты объясняют это тем, что свободные представители сильного пола имеют более обширный доступ к социальным ресурсам.

    Результаты анализа сведений NHIS также показали, что состояние здоровья у тех, кто никогда не вступал в брак, улучшилось во всех изученых расовых и возрастных группах: у мужчин, у женщин, у афроамериканцев и у белых. А вот здоровье овдовевших и разведенных американцев, а также мужей и жен, живущих отдельно друг от друга, в период с 1972 по 2003 год заметно ухудшилось в сравнении с парами, чья семейная жизнь безоблачна.

    Кстати, в прошлом году британские медики установили, что плохие отношения с партнерами и близкими ведут к развитию сердечных заболеваний, в то время как от хороших отношений сердце, напротив, здоровеет. То есть, кто находится в плохих отношениях со своими партнерами и близкими, в 1,34 раза чаще страдают болезнями сердца, различными формами воспалительной ангины или болями в груди, чем те, кто благодарен своим партнерам за облегчение собственных проблем.

    Кроме того, у женатых и замужних шансы скоропостижно скончаться в два раза ниже, чем у их холостых ровесников. Если один из супругов умирает, то шансы вдовца или вдовы преждевременно уйти из жизни увеличиваются на 50%. На те же 50% возрастает риск ранней смерти у разведенных супругов. Замужние женщины в три раза реже получают инфаркт, чем одинокие, но у разведенных и вдов риск инфаркта возрастает на 30–40%.

    Источник: Вокруг Света.

    Метки: здоровье, брак

    • Класс!
      • Чтобы проголосовать, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
      • Чтобы проголосовать, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
      • 1 балл1 голос
      • добавить
        в избранное
      • разместить
        в блоге
      • пожаловаться

    RedTram

    Загрузка...

    Комментарии

    • Dolce  написала 182 недели назад
    • ссылка
    тут ничего не сказано про смерть от тоски
    голосовать противголосовать за
    Чтобы написать комментарий, войдите или зарегистрируйтесь.
    Знакомство с родителями: 7 запретов

    Как себя правильно вести во время первой встречи с родителями избранника и что категорически нельзя делать, чтобы произвести на них хорошее впечатление. Побыть экспертами в области отношений WDay.ru попросил актеров фильма «Моя безумная семья» Ивана Стебунова, Анну Ардову и Вячеслава Манучарова.

    Отцы-одиночки: Киркоров, Кейдж, Фаррелл

    26 ноября 2011 года со сцены Государственного Кремлевского дворца прозвучало сенсационное признание: Филипп Киркоров сообщил всем гостям и зрителям премии «Золотой граммофон» о том, что стал отцом. Киркоров отнюдь не единственный звездный папа, который родил своих детей вне официального брака. WDay.ru представляет главных отцов-одиночек мировой сцены.

    Как избежать сезона насморка и чихания?

    Начавшаяся в ноябре и декабре вспышка заболеваний мало кого оставляет равнодушным – болеть никому не хочется. Несколько простых рекомендаций помогут повысить сопротивляемость простудным заболеваниям и, возможно, реже болеть.

    Осенние каникулы: отдохнуть всей семьей

    Куда отправиться всей семьей на осенние каникулы или выходные? Где можно провести время так, чтобы интересно было и взрослым и детям? Отель M’Istra’L Hotel & SPA, расположенный на живописном берегу Истринского водохранилища, приглашает не просто подышать свежим воздухом, но и интересно провести время.

    Поздний брак: когда можно выйти замуж?

    Испанская княгиня Альба собственным примером доказала, что любви все возрасты покорны. Аристократка, которой уже исполнилось 85 лет, в третий раз отправилась под венец.

    Будет ли, на ваш взгляд, в 2012 году конец света?

    Ответить »
    Gnezdo.ru
    Green Mama

    Реклама