Фото

Как Подольская стала «точь-в-точь» Реввой

Глеб Матвейчук – Александр Малинин

– Для меня участие в проекте «Точь-в-точь!» – возможность перевоплотиться в интереснейших, ярких личностей, – сказал артист. – Ну где еще можно попробовать себя и в роли оперной звезды, и афро-американской певицы с интервалом в неделю? Хотя есть свои сложности. Для актера это превосходная практика. Нужно заметить характерные черты, индивидуальную пластику и повторить ее на сцене. Я никогда ничем подобным не занимался. Захотелось испытать себя.

Просто скопировать движения того или иного артиста недостаточно. Важно понять, почему оно возникает. Александр – сложный персонаж. Этот артист отталкивается исключительно от материала, который исполняет. У него нет никаких эффектов, лишних движений, реакций, которые есть у других певцов. Зато он человек небывалой энергетики, солнечный. Просто выходит на сцену с гитарой, вкладывает в каждое спетое слово огромный смысл и приковывает к себе взгляды. Повторить такое непросто.

Когда я подошел к зеркалу после грима, не узнал себя. Пластический грим, который сделали для этого номера, очень неудобный. Я в нем совсем не чувствую свою мимику, артикуляцию. А надо как-то выступать с новым подбородком, пазухами носовыми. Вокалисту это мешает. И на привыкание к новому лицу просто нет времени.

Роман Даренский, художник по пластическому гриму:

– Мы подготавливаем детали пластики, приклеиваем, тонируем и отдаем художникам по гриму, которые доводят образ до совершенства живописными способами и с помощью аксессуаров. Матвейчуку сделали нос и подбородок. Изготовляли их по фотографиям Малинина. И изменили форму бровей.