Как открыть свой шоурум

Понятие шоурум слишком широкое, чтобы дать ему четкое и краткое определение. Здесь можно купить вещи гораздо дешевле, чем в специальном магазине, но узнать о нем и посетить может не каждый. Как открыть шоурум начинающему бизнесмену и легализовать бизнес при увеличении оборотов?

Как открыть шоурум

Чаще всего через шоурумы реализуются предметы гардероба, обстановки, косметические и парфюмерные товары. Для начала бизнес всегда носит неофициальный характер, а рекламой для него становится сарафанное радио. Как открыть свой шоурум на дому, ведь именно с домашнего пространства все начинается?

Для начала определяются с ассортиментом продукции. Это должны быть по возможности эксклюзивные товары, произведенные известными брендами. Найти такие можно через зарубежные интернет-магазины, реализующие товары прошлогодних коллекций по сниженным ценам. Идеальным вариантом являются поставщики из Китая или Кореи.

После определения ассортимента необходимо сделать небольшой пробный заказ и реализовать его через знакомы, родственников или с помощью странички в соцсетях. Когда количество заинтересованных покупателей начнет расти, наступает этап торговли под заказ. В этом случае обороты начинают расти и обычный «домашний бутик» следует превращать в официальный бизнес с регистрацией ИП и выбором системы налогообложения.

Успешность бизнеса будет зависеть от качества продукции, широты ассортимента, рекламы и, конечно же, цен.

Как открыть шоурум одежды и аксессуаров

Чаще всего так называемые домашние бутики открывают для реализации предметов гардероба. Как открыть шоурум одежды, обуви и аксессуаров? Самым сложным на начальном этапе является поиск поставщиков брендовой одежды, которая отличается высоким качество и низкой ценой. Можно обратить внимание на европейские интернет-магазины, которые ежегодна по 2 раза на год проводят сумасшедшие распродажи, снижая цены на 70-80%.

Когда первая партия одежды придет по почте или будет доставлена транспортной компанией, все экземпляры образцов фотографируются на манекенах и выставляются на продажу на страничках в одноклассниках, вконтакте и других соцсетях. Первое время торговая наценка должна быть минимальной, чтобы покрыть все расходы и немного заработать. После расширения списка покупателей, цены можно корректировать в сторону повышения.

Другими словами, старт шоурума предполагает следующие шаги:

· поиск поставщиков дешевой и качественной одежды;

· реализация через узкий круг покупателей товаров, цена которых в разы меньше, чем в магазине;

· работа на заказ:

· повышение торговой надбавки;

· расширение бизнеса и регистрация ИП.

Предметы гардероба можно дополнять аксессуарами и обувью. Это дополнительная статья доходов, которая позволит покупателю создавать полный и завершенный образ и в дальнейшем обращаться к странице шоурума. Успешность данного вида бизнеса зависит от вкуса продавца, его коммуникабельности и работоспособности.