Алиса Доценко: «Мигель нас подкармливал фастфудом»

Скоро участники проекта «ТАНЦЫ» (ТНТ) отправляются в гастрольный тур по России. Об этом, а также о закулисье шоу, отношениях с Мигелем, своих планах нам рассказала краснодарская финалистка.

О Мигеле

До проекта я не была знакома с Мигелем, но мне хотелось попасть в его команду. Он работает с более современными направлениями, это было видно по его поведению, стилю в одежде. Плюс мне трудно работать со спокойными людьми – знаю, какая я эмоциональная и неусидчивая, со мной нужно заниматься такому же человеку. Мигель – идеальный наставник. Вся наша команда называла его папой! Среди нас у него не было любимчиков или участников, которых он недолюбливал. Мы всегда знали, что ему можно пожаловаться, спросить совета, поговорить по-дружески. Мигель старался присутствовать на всех репетициях, устраивал выходные, походы в кино. А еще баловал нас вкусняшками из «Старбакса». Во время проекта нас кормили полезными обедами – гречкой с курицей, например. Мигель видел, что мы устаем от этого и привозил другую еду. Хотя я все равно практически не ела на проекте. Не хотелось!А сейчас Мигель сам звонит, чтобы спросить, как дела. Его очень волнует, все ли хорошо, встали ли мы на ноги после проекта, предлагает свою помощь. Он неравнодушный человек, и это очень приятно.

О подготовке к эфиру

Серьезная подготовка к выступлению начиналась за 2 дня до эфира, и работа была очень продуктивной. Но нам готовиться в сжатые сроки было удобнее. Сложно сохранить свежие эмоции, танцуя 7 дней одно и то же, а потом еще выйти на сцену и показать это зрителям. За два дня хореография не надоедала, образ был свеженьким, а эмоции – искренними. Все остальное время мы приезжали в павильон, танцевали для себя, пили кофе, общались, примеряли костюмы. Знаю, что в команде Егора Дружинина было другое расписание. Они занимались всю неделю. Хотя многие это и отрицают, но конкуренция была. Не между самими участниками, а между командами – нашей и Егора Дружинина. Внутри команд мы страшно переживали друг за друга. Если кто-то танцевал непривычный для себя стиль, то остальные брались ему объяснять. Соревнование соревнованием, но человечность была всегда. Это ведь шоу, и мы единогласно хотели, чтобы уровень был максимально высокий.

О свободе

Наши хореографы относились к нам как профессионалам и всегда говорили, что только помогают нам. Мы могли предлагать что-то свое, вплоть до варианта музыки. Была полная свобода слова, и любое удачное предложение принималось. А вот в стиль костюмов не вмешивались. Дизайнер Анна Асмехина имеет нереальнейший опыт в этой сфере, работает с Верой Брежневой. Человек с отменным вкусом. Я читала много критики в адрес костюмов, и не согласна с этим. Если наши стилисты и дизайнеры сделали именно такой образ, значит, это стопроцентное попадание в то, что видел хореограф.