Фильм «Багровый пик»: образы героев в деталях

Однако жилеты, которые есть в арсенале героя, щегольскими не назовешь. В кадре мы видим Томаса в весьма лаконичных черном и белом вариантах. Последний он выбирает для бала. Между тем в 1840-е годы состоятельные джентльмены предпочитали жилеты из дорогих тканей, необычных расцветок и с затейливыми узорами. Аскетичность Шарпа в данном случае символизирует не только элегантность героя, но и его стесненное материальное положение. В Буффало Томас приезжает, чтобы найти финансирование для своего проекта, поскольку его дела и поместье переживают не лучшие времена. Также лаконичность кроя и цветовых решений в образе героя призваны заострить внимание на его внутреннем мире и оттенить тот роскошный визуальный ряд, который своими нарядами создают влюбленные в него женщины.

Мы не знаем, какой получилась бы картинка, если бы проект не покинул Камбербэтч, но тот факт, что Хаддлстон весьма органичен в образе лирично-драматичного английского джентльмена Викторианской эпохи, трудно поставить под сомнение. Актеру удалось создать драматичного персонажа, душа которого осквернена преступлениями, но в глазах светится какой-то добрый огонек, с первого кадра не позволяющий поверить в его абсолютную приверженность темной стороне.