Борис Грачевский: «Я сам накаркал себе развод»

Современные дети от советских не отличаются

Ребят из местной студии берете к себе в большой «Ералаш»?
Борис Грачевский

Я за ними присматриваю, но технически обеспечить их съемки в Москве практически невозможно. Нужно постоянное присутствие в Москве, на площадке надо побывать по 10–13 раз: то на репетицию, то на грим, то на прогон. Это не получится ни физически, ни технически.

А дети получают зарплату?
Борис Грачевский

И большую! Кто на что тратит деньги. У нас один детеныш свой первый гонорар залил в пластик, и теперь он висит у него на стене. Второй купил маме кучу подарков, третий – все прожрал. Это их проблемы! Иногда они рассказывают, иногда нет, я не лезу.

Дети советского времени и сегодняшние сильно отличаются?
Борис Грачевский

Такие же дети, только жестче и обладают большим объемом информации. А таланта столько же. У нас есть актерское агентство, очень много детей, которые хотят играть в «Ералаше». Но по-настоящему талантливых мало. И раньше было то же самое. Талантливых детей надо искать, зато потом с ними очень легко работать. Иногда ребенок не понимает, на что он способен, а мы помогаем ему раскрыться. К каждому ребенку свой подход! В моем фильме «Между нот, или Тантрическая симфония» снимался пятилетний мальчик. Снимали с одного дубля – я был поражен! Ему очень понравилась актриса Марина Максакова – она такая красивая, с формами. Ему очень с ней было весело, но когда нужно было сосредоточиться, он мгновенно забывал о веселье!