Даша Жукова выступила против «ярмарки тщеславия»

Даша Жукова решила воспользоваться своим служебным положением. Будучи главным редактором Garage Magazine, Жукова выступила против победы маркетинговых стратегий над личностными качествами человека, выпустив номер, посвященный тщеславию.

Обложка журнала Garage Magazine весна-лето'2013
Обложка журнала Garage Magazine весна-лето 2013.
Фото: Архивы пресс-служб

Автором обложки номера Garage Magazine весна-лето 2013 стал модный фотограф Патрик Демаршелье. Специально для журнала Даши Жуковой он запечатлел четырех моделей в масках американской художницы Синди Шерман. Обложку также украсила кроваво-красная надпись «Vanity» («Тщеславие»). Так четвертый номер журнала Даши Жуковой стал одной из главных сенсаций сезона.

Комментируя выбор темы, Даша Жукова, которую можно назвать одной из самых стильных знаменитостей России, призналась: «Маркетинговые стратегии одержали победу над личностными качествами человека – я терпеть не могу это. Сейчас все занимаются брендированием самого себя. Личность человека перестала иметь смысл: люди сходят с ума, пытаясь быть модными, нежели чем просто быть собой. В новом номере я хотела затронуть темы современной самоидентификации и сделать акцент на уникальных личностных качествах».

Идея и замысел Даши не новы, тем не менее обложка спровоцировала немало споров. Жукову процитировали на нескольких крупных западных онлайн-ресурсах, посвященных моде и искусству. И, судя по комментариям, которые оставили пользователи, обложка номера Garage Magazine весна-лето 2013 показалась им «ужасающей».

Даша Жукова пока игнорирует дискуссии и критику. Девушка готовится стать мамой. Второй ребенок Даши Жуковой и Романа Абрамовича появится на свет в конце марта, и Даша называет его рождение своим «следующим особым проектом».

Следует ожидать, что, вернувшись из декретного отпуска, Даша продолжит борьбу с культурой брендинга. Возможно, ее новым оружием станет кино, ведь Жукова уже попробовала себя в режиссуре и сняла немой фильм о моде.