Хит

День дурака: 9 розыгрышей для звезд

Нина Ручкина, дизайнер

— Сложно вспомнить именно розыгрыш, но я помню одну смешную историю. Когда мы только запустили мой бренд, у нас вышла первая в жизни реклама в глянцевом журнале. На ней была изображена красивая девушка в красном и большими буквами написан слоган: «Нина Ручкина. Индивидуальная dressировка». Больше никакой информации на странице не было, кроме телефона. Как же мне было забавно потом получать многочисленные звонки – утром и ночью с вопросом: «А что или кого вы дрессируете?» После этого случая мы стали писать в рекламе все более понятно.

Никита Баранов, дизайнер

— Разыгрывать я очень любил сам. Примерно 7 лет назад, когда я еще работал мерчендайзером в масс-маркете, позвонил своей управляющей и от имени покупателя с очень-очень плохой дикцией просил ее, чтобы она проводила меня ко входу в магазин. Якобы я сам не мог его найти – заблудился в большом торговом центре. Девушка, кстати, разговаривала со мной очень вежливо и по голосу так и не узнала своего сотрудника.

В другой раз я звонил в магазин одежды и от лица покупателя просил узнать, есть ли у них определенная вещь. При этом перечислял состав изделия с неверными ударениями, например, не «хло`пок», а «хлопо`к», не «виско`за», а «вискоза`». На том конце трубки ни разу не засмеялись! А всем, кто находился рядом, было трудно сдержать смех!

Твой оживший кошмар: 10 злодеев на фестивале комиксов
Подробнее