Фастфуд вместо ресторана

Согласно результатам интернет-опроса, проведенного на сайте rbc.ru, 61,9% опрошенных признались, что за последние два месяца стали реже бывать в ресторанах или вообще перестали в них ходить.

Общая тенденция в условиях мирового финансового кризиса такова: люди предпочитают в первую очередь снижать свои расходы на развлечения – они меньше ходят в кино, боулинг, реже посещают театры, рестораны, отказываются от туристических поездок. Ситуация в ресторанном бизнесе оказалась самой неутешительной: в более тяжелом положении только турфирмы (свои расходы на путешествия сократили 67,2% опрошенных).

А вот сектор фастфуда пострадал от кризиса меньше: расходы на рестораны быстрого питания снизили «всего лишь» 50,9% опрошенных.

Источник: rbc.ru