Звезды в рекламе своих ароматов

ароматы звезд
ароматы звезд

Сегодня у большинства знаменитостей есть именные ароматы – едва звезда достигает определенного уровня, с ней связывается представитель какого-нибудь косметического бренда и предлагает объединить усилия для создания продукта, который заведомо хорошо будет продаваться.

И если в создании самого аромата звезды редко принимают непосредственное участие (хотя уверяют нас в обратном), за исключением, пожалуй, утверждения дизайна упаковки, то для рекламы своих парфюмов они хотят сняться непременно сами.

Мы отобрали несколько удачных и несколько неудачных промо-снимков, которые и представляем на ваш суд.

Если бы аромат Blue Seduction вышел лет десять назад, когда по Антонио Бандерасу сходила с ума вся планета, этого скромного и мало интересного снимка было бы достаточно.
Второй парный аромат Виктории и Дэвида Бэкхем – парфюм Signature, вполне возможно, добьется успеха на рынке. А вот рекламный снимок очень сильно проигрывает – задуманной изначально страсти на фото ноль.
Аромат Hidden fantasy от Бритни Спирс, по замыслу создателей, должен был соблазнять. В итоге парфюм имеет запах детских сладостей, а чересчур фотошопная Бритни вряд ли радует поклонников больше, чем Бритни настоящая.
В первые дни осени 2008 года Кристина Агилера преподнесла прекрасной половине человечества замечательный подарок – духи Inspire. Вот только почему подарок находится в непонятном пузыре? Этот снимок был осмеян и назван «искусственным».
Аромат Джессики Симпсон под названием Fancy очень похож на саму Джесс – мило, но ничего необычного. Хорошо, что съемки его рекламы проходили до того, как Симпсон набрала лишние килограммы.
Знойная красотка Дженнифер Лопес продолжает соблазнять, а помогает ей в этом аромат Deseo For Men. Скольким мужчинам нравится промо-фото, и сколько из них готовы пахнуть этим парфюмом – вопрос десятый...
Дебютный парфюм от супермодели Кейт Мосс Kate by Kate Moss – такой же таинственный и томный, как его создательница.
Luscious Pink – розовый флакон, крышечка в форме бабочки и невероятно чувственный аромат. Нужно ли говорить, что это парфюм от поп-дивы Мэрайи Кэри. А вот, кстати, и сама Мэрайя – парит в розовых облаках и сладких мечтаниях.
От Пэрис Хилтон никогда не ждут ничего необычного. Но реклама аромата Fairy Dust заставила критиков прикусить языки – действительно, отличный, сказочный кадр под стать волшебному названию!
Аромат Covet от актрисы Сары Джессики Паркер был признан британскими парфюмерами лучшим «звездным» парфюмом 2007 года. Промо-снимок также можно назвать одним из наиболее удачных.
P Diddy к выпуску ароматов подходит со всей ответственностью – крутая вечеринка, громкие заявления и красотки-модели на рекламных снимках. Но у парфюма под названием "Я король!" может быть только одно лицо – сам P Diddy.
Ашер хотел, чтобы его аромат UR (существуют женская и мужская версия парфюма) был отражением его «я». Таким же получился промо-снимок – таинственный и очень сексуальный!