Hewlett-Packard провела необычную рекламную кампанию

Компания Hewlett-Packard, продвигая новую линейку ноутбуков, задействовала звезд российского шоу-бизнеса.

Промо-акции прошли в рамках кампании «Папарацци», где рекламировались новые мини-компьютеры. Сотрудники HP придумали новый оригинальный, привлекающий внимание обывателя ход. Кстати, Hewlett-Packard вошла в число самых дорогих брендов года.

Совсем недавно на главных улицах столицы можно было обнаружить таинственный черный куб, на котором стояли логотипы Паккарда и Интел. Большими буквами был написан слоган рекламной акции: «Жизнь – твоя сцена. Играй». В назначенное время куб трансформировался в своего рода подиум, на котором должны были дефилировать модели. Прохожие могли наблюдать следующую картину: к кубу приближался шикарный лимузин, из которого выходила звезда, держа в руках новый ноутбук HP. Ее мгновенно окружали сбежавшиеся журналисты и так настойчиво приставали к знаменитости, что ей ничего не оставалось, кроме как использовать лэптоп, чтобы хоть как-то уберечь себя от нежелательного внимания.

На данный момент в Москве состоялось уже три подобных мероприятия. В них приняли участие Влад Топалов, Анастасия Задорожная и участник Comedy Club Тимур Родригез, который стал номинантом на премию Муз-ТВ 2010. Ожидается, что скоро и жители Питера смогут полюбоваться необычным зрелищем.