Amsterdam Dance Event

Амстердамский Танцевальный Фестиваль – это музыкальная конференция, с самой лучшей организацией, по мнению присутствовавших там журналистов. Он закончен, а значит пришло время о нем рассказать.

Процесс отслеживания участников был продуман до мелочей. После регистрации вся информация об участнике заносилась в базу данных, которая была удобна не только быстрым поиском нужного вам человека, но и наличием электронной почты в профиле и возможностью назначать и распределять встречи. Были поставлены столы с компьютерами и наушниками, чтобы участники конференции могли прослушивать свои и треки магазинов. Европейские, американские и интернациональные лейблы могли с ходу находить и лицензировать музыку, которую компания хотела бы выпускать.

По всему Амстердаму разгуливали участники конференции и просто любители клубной культуры. Где бы ни сидели, вы везде могли увидеть то продюсера, то владельца лейбла, а то и популярного диджея.

В клубах был безукоризненно настроен звук. Часто звуковики совершают ошибку, надеясь, что мощность компенсирует плохо настроенную систему. Но на Амстердамском фестивале все должно быть профессионально. Европейцы большего ждут от звуковых систем, как оказалось. Тем более на вечеринках ADE. Тем более что профессионалы были не только на сцене, но и на танцполе.

Во время жарких дискуссий на конференциях собирались достаточно эклектичные группы знаменитостей, среди которых были Gus Gus, Mason, Judge Jules, Barbara Tucker, Tom Novy, Tommie Sunshine. Дискуссии были живыми и испещренными словами знатоков своего дела:

«Запись сингла – это всего лишь реклама живых концертов,» - доказывал Arthur Baker (US). «Полный бред делать музыку только ради денег».

«Клубная работа – это настоящий лакмусовый тест в нашей индустрии,» - Judge Jules. «Прослушивание музыки – работа, занимающая все время. У меня никогда не было своего огромного лейбла. Но я выступаю по всему миру. Это потому что я не слушаю чужих советов».

Далее вы найдете обзор модных стрижек для женщин