Paul Oakenfold уйдет в кинематограф

Пол уже стар, чтобы быть одним из нынешних клубных активистов. Ему 44. Правда самый популярный диджей нашего века все еще чувствует себя обязанным делать то, что делал на протяжении половины своей жизни: мотаться с континента на континент, обеспечивая молодежь «саундтреками» к самым ярким клубным событиям.

Злоупотребления бесконечными путешествиями и ранними подъемами – «поздний отбой» не совсем точно описывает типичную клубную вечеринку, особенно вне США – ощутимы, но Paul не перестает поражать своим бешеным режимом. Mr.Oakenfold "все еще в игре, потому что играет" по правилам обладателя секрета диджейского успеха.

«Я принадлежу к более раннему поколению, нежели Tiesto или Armin (Van Buuren), но к тому же, что и Sasha и Carl Cox,» - делился Paul соображениями перед выступлением на прошлой неделе в Mexico City. «И ты продолжаешь играть. Много «старых» диджеев продолжают это делать, и неплохо, совсем неплохо справляются. Я думаю, это отражение опыта и желания экспериментировать. Клише, но такое удачное».

Oakenfold, который ни кем не обучался диджейскому ремеслу все 20 лет после вдохновившего его визита в Средиземноморский рай для гедонистов, Ибицу, все же знает свой предел. Он признает, что уже решил в середине своей карьеры сменить сегодняшнюю специальность – ремиксы на pop-музыку и живые выступления. Грядет работа в студии, и это особенно эмоциональный момент. Предзнаменованием будущих перемен в жизни музыканта стала недавняя компиляция «Paul Oakenfold: Greatest Hits & Remixes», которая включает в себя многие авторские саундтреки, например "Ready Steady Go" из «Соучастника», Hans’а Zimmer'а "Jack Theme Suite" из «Пиратов Карибского моря", "James Bond Theme" из «Die Another Day».

«Я понял, что с диджеингом я достиг всего, чего только можно достичь, от игр для целого стадиона на разогреве у U2 или Мадонны до хедлайнинга фестивалей,» - говорит он. «Это трудно. Я играл с Boston Pops пять месяцев назад, а это целый оркестр, с тремя с половиной тысячами сидящих и смотрящих в мою сторону людей. Это экстремальное щекотание нервов».

«Я получаю наслаждение, будучи диджеем, но совсем его не получаю при сложностях с постоянными перелетами, и я вижу себя в дальнейшем прогрессирующим в области киноиндустрии. Это то, чем забита моя голова и то, чем я хочу, чтобы она была забита».

А сейчас Paul находится в трехнедельном турне по Соединенным Штатам, организованным в поддержку нового сборника от клуба Lizard Lounge в Далласе. К этому городу у него особенное отношение. Он приезжает в города-фавориты раз в год теперь, вместо раннего «три-четыре раза за год», наблюдавшегося у него почти все 90ые. Из-за исторического значения Далласа в электронной индустрии Paul считает его одним из самых обязательных пунктов в своем расписании. Но сейчас его внимание сосредоточено на фильме Danny DeVito, съемки которого начнутся совсем скоро.

«Я счастливчик - все мое время будет занято работой в студии, где день начинается в 11 и заканчивается в восемь вечера,» - продолжает Paul. «Это и есть баланс, за который я боролся».

«Я видел Tiesto два дня назад,» - говорит Mr. Oakenfold. «Он сказал мне, что он увидел San Paolo, затем Южную Америку, после вернулся в Европу и вот на неделю в Америке. Я был в шоке».