Индеец, конь и кролик: чего ждать от фильма «Одинокий рейнджер?»

Белый конь, Тонто и нарисованный на компьютере кролик, безусловно, лучшие в фильме. Но это не значит, что остальные плохи. Молодой Арми Хаммер, Том Уилкинсон, Хелена Бонем Картер прекрасны, но в их карьере есть фильмы и поярче, здесь же они просто достойно справляются с задачей. В «Одиноком рейнджере» бал правят природа и Джонни Депп. Причем харизма Джонни Деппа к пятидесяти годам разрослась до таких масштабов, что актер влегкую переиграл коня в многочисленных парных сценах фильма; а белый конь, надо сказать, выдающийся актер. Если сравнивать индейца Тонто и Джека Воробья, а это сравнение напрашивается само собой, становится ясно, что между этими работами артист времени зря не терял. Всемирно любимый капитан Джек Воробей – это собирательный образ рокера в костюме пирата, а индеец Тонто – самостоятельный, придуманный на основе существующей биографии персонаж внутри истории фильма. Для роли Тонто Джонни Деппу даже не пришлось заимствовать «фишки» со стороны, цеплять дреды и подводить глаза, как Кит Ричардс, чтобы спрятать сценарные недочеты. Да, индеец Тонто перемазан краской, и на голове у него мертвая ворона («Птица гневается» – лучшая фраза фильма), у него куча причуд и выкрутасов, но при этом он человек с трагической судьбой, и зритель легко оправдает этим все странности в поведении персонажа. С непонятно откуда взявшимся безмятежным повесой Джеком Воробьем такой номер не пройдет. А еще: если Джек Воробей – несмолкаемый говорун, то индеец в исполнении Джонни Деппа говорит скупо и объясняется скорее мимикой, чем словами. Если Тонто и открывает рот, то обязательно под бурный смех зала. Так рекламный слоган «Иногда лучше молчать, чем говорить» стал формулой успеха Джонни Деппа: вскидывать брови и работать лицом оказалось гораздо выгоднее, чем монотонно бубнить (прости, Джек Воробей!).