Johnson & Johnson научит беречь зрение

Компания запустила образовательную программу, посвященную здоровью глаз.

Стремясь привлечь общественное внимание к вопросам сохранения хорошего зрения, фонд поддержки социальных и информационных программ государственных ведомств «Народная инициатива» и компания Johnson & Johnson Vision Care при поддержке межрегиональной общественной организации «Ассоциация врачей-офтальмологов» начинают информационно-образовательную программу «Хорошее зрение на всю жизнь».

Проверка зрения должна войти в привычку и стать регулярным ежегодным осмотром – таким же, как посещение стоматолога или терапевта. Аллергия, загрязненная атмосфера большого города, сухой воздух в кондиционированных помещениях – все это не самым лучшим образом сказывается на здоровье наших глаз. Наше зрение может изменяться под действием всех этих факторов, а в обычной суете современной жизни этого можно просто не заметить.

Программа «Хорошее зрение на всю жизнь» пройдет во всех регионах России. Старт ей был дан в преддверии Всемирного дня зрения, который отмечается каждый второй четверг октября.

Узнать больше и уточнить адрес ближайшего салона оптики вы можете по телефону 8-800-100-07-20 (звонок по России бесплатный) и на сайте www.horosheezrenie.ru.

Следить за здоровьем нужно систематически и не доводить ситуацию до критической. Кстати, шведские хирурги научились пересаживать роговицу глаза. И все же этого можно избежать. Также учеными была выявлена главная причина депрессии, которую они объясняют наследственностью.