Компания Estee Lauder выступает против рака груди

Каждый год многочисленные достопримечательности по всему миру озаряются ярко-розовым светом в честь кампании против рака груди, проводимой корпорацией Estée Lauder. На этот раз акция прошла в Санкт-Петербурге.

Устроитель кампании против рака груди – корпорация Estée Lauder вместе компанией Philips подсветили знаменитую Александровскую колонну (Александрийский столп) – памятник в стиле ампир на Дворцовой площади Санкт-Петербурга, один из символов города работы прославленного архитектора Монферрана (1834 год). В этом году ярко-розовый свет залил фигуру ангела работы Орловского на вершине колонны.

Это не первая акция, каждый год многочисленные достопримечательности по всему миру озаряются ярко-розовым светом. Так, в 2010 году был установлен рекорд, попавший в Книгу рекордов Гиннесса: «Наибольшее количество достопримечательностей, иллюминированных в течение 24 часов».

Благодаря сотрудничеству с маркой Philips, ярко-розовые огни зажигаются с помощью экологичных энергосберегающих LED-ламп. В этом году кампания иллюминирует более 200 достопримечательностей по всему миру.