Конфликт «Мегафона» и «Связного» разрешился

На деле региональные отделения двух гигантов сотрудничать не прекращали, а вот московские салоны «Связного» не продавали контракты и модемы «Мегафона» с 2007 года.

Расторжение контракта была спровоцировано тем, что «Мегафон» в качестве вознаграждения за продажу контрактов предлагал вдвое меньше, чем другие операторы на тот момент.

Сейчас позиция оператора изменилась. Впрочем, в самом «Мегафоне» говорят, что проблема была связана с низким качеством сервиса «Связного» – консультанты салонов неохотно предлагали абонентам подключиться к одному из крупнейших операторов.

На сегодняшний день у «Мегафона» в распоряжении 400 собственных салонов в Москве и области, а у «Связного» – 470. Порядка 20% продаж приходится на собственную розничную сеть оператора.