Кровь и слезы: чего ждать от фильма «Война миров Z»?

Маркетинг

Маркетинг в Голливуде всегда был на высоте, некоторые способы продвижения фильмов можно без сомнений назвать особенно удачными. «Война миров Z» обошлась без них. Маркетинг фильма сделан по классическим лекалам, безо всяких попыток удивить. По трейлеру понятно, что сцены массовой истерии будут чередоваться с камерными разговорами главных героев, и остается лишь надеяться, что Марк Форстер поборет свою привычку ими злоупотреблять. Интригует в ролике лишь живая гора из бешеных голодных зомби.

Если рассматривать кино как микрокосмос, в котором развивается сюжетная история, то постеры к фильмам можно считать окнами в эти вымышленные миры. На плакате «Войны миров Z» главный герой стоит на коленях на борту взлетающего самолета и смотрит на разрушенный город под собой. О чем это говорит? Во-первых, о том, что Брэд Питт в одиночку будет тянуть как сюжет, так и маркетинговое продвижение картины; а во-вторых о том, что полотно все-таки обещает быть масштабным. Но согбенная, наполненная трагизмом фигура главного героя настораживает. Она свидетельствует о том, что Марк Форстер не обойдется без пафосной слезовыжималки и через Брэда Питта будет транслировать зрителям боль всего человечества. То, что нужно для фильма, в котором бешеные зомби собираются в живую гору.