«Макдоналдс» посадил огород

23 июня газоны перед входом в «Макдоналдс» на Красной Пресне в Москве превратились в импровизированный огород.

Здесь «выросли» огурцы, помидоры, капуста, картофель, салат и даже заколосилась пшеница. Все крупное и отборное, ведь более 80% всего объема производимой и реализуемой продукции «Макдоналдс» поступает от российских поставщиков.

Цель акции – привлечь внимание общественности к качеству, экологической безопасности и натуральному происхождению ингредиентов, используемых в «Макдоналдс». Это первое мероприятие в рамках рекламной кампании новой упаковки, которая очень скоро появится во всех ресторанах сети. Новый дизайн, разработанный в Великобритании для всех наименований меню (включая Хэппи Мил), в занимательной форме будет знакомить нас с содержимым стаканчиков и картонных боксов. При этом изменения не коснутся размера и формы упаковки.

Программа по вводу нового дизайна, начатая в ноябре 2008 года, рассчитана на два года, в течение которых посетители «Макдоналдс» в 118 странах мира на разных языках прочтут наконец, из чего же состоит прославленный гамбургер.

Источник: пресс-материалы «Макдоналдс»

Новости ресторанов на WDay.ru

  • Открылась летняя веранда в Chapurinbar
  • Starbucks полностью обновляет меню
  • Главный толстяк Москвы открыл ресторан