Мэтью Макконахи в журнале Marie Claire

Кадры сделаны во время съемок рекламного ролика в Париже. Режиссер: Жан-Батист Мондино (фотограф и автор знаменитых клипов Мадонны, Бьорк, Стинга, Дэвида Боуи).
Кадры сделаны во время съемок рекламного ролика в Париже. Режиссер: Жан-Батист Мондино (фотограф и автор знаменитых клипов Мадонны, Бьорк, Стинга, Дэвида Боуи).

Лицо нового мужского аромата The One, Dolce & Gabbana, секс-символ, талантливый актер, спортсмен – и все это досталось бразильской модели Камилле Альвес, которой теперь завидуют женщины всего мира.

Закоренелый холостяк, которого не удалось покорить даже Пенелопе Крус, недавно стал отцом, после чего предложил Камилле руку и сердце!

Мы встретились с «Мужчиной Мечты Многих», актером Мэтью МакКонахи, при посредничестве дуэта Dolce & Gabbana, которые выбрали 38-летнего техасца символом нового аромата The One.

«Для этой роли мы искали мужчину решительного, уверенного в себе, харизматичного, физически привлекательного, чувственного и элегантного, который умел бы играть на собственном тщеславии. Соблазнителя, который способен посмеяться над собой», – Доменико Дольче и Стефано Габбана описывают нового героя довольно цинично.

.

И вот входит Мэтью. У него шикарная, немного робкая улыбка, красивые руки и глубокий голос с южным акцентом. Начинается беседа с актером.

Его эстетические ценности были сформированы еще в детстве, в Техасе, откуда он родом: «Я вырос в деревне, где было очень жарко. У меня с братьями было по две пары джинсов, не больше. Наша одежда была практичной. Нарядная же предназначалась исключительно для воскресных месс».

Его возможности изменились после успеха в Голливуде. «Я осознаю значение моды. Я люблю одежду цвета хаки и всех оттенков земли, соединенных с черным. Я абсолютно уверен, что нужно выбирать те цвета, которые подходят твоей коже. Но вечером я с удовольствием надеваю смокинг».

Актер доволен своим союзом с Dolce & Gabbana, потому что любит их смесь «хип-хопа и классики», ему понравилось сниматься в рекламном ролике Жан-Батиста Мондино в Париже.

Кадры сделаны во время съемок рекламного ролика в Париже. Режиссер: Жан-Батист Мондино (фотограф и автор знаменитых клипов Мадонны, Бьорк, Стинга, Дэвида Боуи).
Кадры сделаны во время съемок рекламного ролика в Париже. Режиссер: Жан-Батист Мондино (фотограф и автор знаменитых клипов Мадонны, Бьорк, Стинга, Дэвида Боуи).

«Это что-то новое для меня, я бы не участвовал в рекламе, если бы это противоречило тому, кто я есть, и моему стилю жизни. Ну не могу я рекламировать Marlboro – потому что, даже если это круто, я не курю и не хочу ассоциироваться с сигаретами!»

Выбор Мэтью Макконахи символом нового аромата показался странным после того, как он заявил, что не пользуется парфюмом, чтобы не быть ни на кого похожим (отметим, что в том же интервью он говорил, что не использует дезодорант и нижнее белье).

«У меня никогда парфюма не было, но этот мне нравится и я им пользуюсь. Он хорошо пахнет. И брызгаюсь я не сильно, потому что пока не привык».

«Мне нравится запах растений и животных, запах ночи, когда распускаются цветы. – продолжает Мэтью, – А еще запахи кухни, трав, чеснока – я люблю готовить. И жимолость – куст, который растет в Техасе рядом с водоемами, – он пахнет медом и напоминает мне дом».

Мэтью МакКонахи с невестой Камиллой Альвес и сыном Леви
Мэтью МакКонахи с невестой Камиллой Альвес и сыном Леви

Редкий мужчина любит романтические комедии, а Мэтью Макконахи играет в них и не стесняется – в фильме «Любовь и прочие неприятности» с Сарой Джессикой Паркер, в «Как избавиться от парня за 10 дней» с Кейт Хадсон.

«В них показывается классическая «охота» за девушкой с легкостью, которая не всегда лишена смысла, и в них присутствует атмосфера ожидания, которую мы называем «субботний вечер». Ты знаешь, что двое должны расстаться, чтобы вновь быть вместе. Меня интересует, как произойдет это возвращение. И интересно добавить черту мужественности в эти комедии. Работать с Кейт легко (Хадсон снова стала его партнером в «Золоте дураков»), потому что она добавляет в кино свою долю женственности».

Мэтью создал ассоциацию Just Keep Livin (название взято из его фильма «Под кайфом и в смятении»), чтобы помочь нормально вырасти ребятам от 10 до 17 лет: «Даже если кто-то говорит, что заниматься благотворительностью стало модно, это хорошая мода. Пусть это спасение китов или путешествие в Судан – все лучше, чем ничего».

В вот от политики актер весьма далек: «Я недостаточно в ней разбираюсь, чтобы вмешиваться», – честно признается он.

Консервативное воспитание МакКонахи проявляется тогда, когда он искренне признается: «Одна из лучших сторон успеха – то, что теперь я могу хорошо поесть. Раньше для меня было важнее залить 98-й бензин вместо 92-го. В последние два года я перешел на экологически чистые продукты и гораздо больше забочусь о своем здоровье. Самая простая вещь, о которой люди забывают, – это вода, самое главное для очищения нашего организма. Я не пурист. Я думаю, что удовольствие приносит пользу, я гедонист, когда говорят о еде. А еще я сейчас в лучшей физической форме, чем когда мне было 20 лет. Каждый день я стараюсь что-то делать. Хожу в тренажерный зал, вчера даже танцевать ходил. Больше всего на свете я не хочу бояться оказаться неудачником! Мне пора расти – и не обязательно при этом всегда быть совершенным!»

Еще одно увлечение Мэтью – музыка: «Я обожаю регги и сейчас продюсирую новый альбом JK Livin Above the Bones. Я потратил пять лет, чтобы узнать, кто это! А потом случайно увидел его в House of Blues в Лос-Анджелесе, и мы стали большими друзьями. Музыка – это мое хобби, хотя в конце концов и она стала работой».

Есть у МакКонахи и еще один проект в работе: «Я пишу книжку для детей».