McDonald’s меняет упаковку

McDonald’s меняет упаковку. Изменения коснутся всех 118 стран, в которых представлены рестораны быстрого питания.

Цель акциии — привлечь внимание посетителей к качеству продуктов, которые использует McDonald’s для приготовления своих блюд. Именно их изображения вместе с фактами о свежести и происхождении отдельных ингредиентов будут представлены на новой упаковке.

Сначала она появится в Великобритании (в ноябре 2008 года), затем – в Ирландии и США, а к 2010 году вся продукция McDonald’s будет иметь такой вид. Запуск новой упаковки уже назвали самым значительным нововведением за всю историю бренда.

«Наша новая упаковка — это коммуникация, которая позволяет рассказать потребителям о качестве McDonald’s. Чем больше потребители будут знать о наших продуктах, тем больше они будут их любить», — отметила Мэри Диллон (Mary Dillon), исполнительный директор по маркетингу, McDonald's.

Источник: BrandNews.