Мигель: «Второй сезон шоу «Танцы» будет намного жестче!»

Чем отличаются «Танцы» на ТНТ от подобных проектов на федеральных каналах?
Мигель (Migel)

Я бы не пошел работать в подобный проект на федеральном канале, я с ними много поработал и знаю, как все там происходит. Здесь я могу вести себя так, как я хочу, могу быть настоящим. Мои идеи не будут перерисованы, перередактированы. На ТНТ я чувствую поддержку, и все получается. Изначально я не хотел быть наставником, не люблю камеру. Я человек абсолютно не публичный. Быть в кадре – не моя профессия. Люблю, когда каждый занят своим делом. Вот почему я никогда не даю мастер-классов, не открываю танцевальную школу и не веду там уроки. Я не педагог. Я знаю, что это не будет приносить мне столько удовольствия, сколько исполнение. Почему я отказался петь? Я никогда не испытывал такого кайфа на сцене с микрофоном, сколько испытываю, когда танцую или работаю как режиссер или хореограф. Мне было сложно войти в кадр, очень страшно.

Однако вы там органично смотритесь. Очень нравится рассматривать ваши аксессуары, головные уборы. Вам помогают стилисты?
Мигель (Migel)

Конечно, помогают, но и у меня есть чувство вкуса. Все шмотки мои, а сочетают их, придумывают луки профессионалы. Я не исключаю, что в жизни это мой стиль. Но бывает так, что на меня надевают одежду, которую я не чувствую. И я от нее отказываюсь. Кстати, все головные уборы, которые вы видели в эфирах, – тоже мои.

В какой атмосфере проходят съемки? Вы находите общий язык с коллегой Егором Дружининым?
Мигель (Migel)

Очень сложно находить общий язык с Егором, потому что на него давят все те вещи, которые он сделал до этого, а также мое положение. Он всегда занимал позицию лидирующего хореографа в стране, а я его сместил, и почему-то лучшие проекты в России делаю я. Но сейчас он смирился с этим, слава богу, и терпит. С участниками такого не было, потому что я набираю людей близких мне по духу, и они понимают, чего я от них требую. В нашей команде работа складывается очень жестко – намного жестче, чем в команде Егора. Пример: когда мы поменялись командами в первом сезоне, у ребят Егора наша хореография пошла очень сложно. А моя команда справилась с задачами буквально за один день и остальные три просто отдыхала. Я люблю сложности. И сразу настраиваю свою команду на это. Мы работаем в диком режиме. Некоторых участников буквально в первый же день выносили из репетиционного зала. Я ставлю их в режим максимальной отдачи, чтобы они не сломались в проекте. Сломались не столько физически, сколько морально. Поэтому я сразу даю максимальную нагрузку и веду ее очень долго. Затем в один момент снижаю планку, и танцоры остаются на том же уровне. Они ломаются в самом начале – на втором-третьем дне. За первую неделю у нас происходят все истерики, которые только могут быть. А дальше мы начинаем играть в телевидение. Чуть-чуть расслабляемся, «течем» по задачам, которые перед нами ставят.