На «Кинотавре» покажут лучшую рекламу

На фестивале в Сочи в рамках специальной программы состоится показ «Ночь пожирателей рекламы»: звезды мирового кино будут блистать на экране в рекламных роликах, снятых известными режиссерами.

«Уже давно никто не относится к рекламе как к простому способу привлечь внимание потребителя к тому или иному продукту. Рекламные мини-фильмы сегодня создаются серьезными кинорежиссерами и сценаристами голливудского уровня. Недаром некоторые ролики уже давно причислены специалистами к шедеврам мирового кинематографа», – рассказал куратор программы Даниил Костинский.

В полуторачасовое шоу на фестивале «Кинотавр», который недавно поменял правила, войдет подборка рекламных роликов из США, Германии, Италии, Франции и Великобритании. В первом блоке будут представлены клипы, в которых снялись известные актеры: Джордж Клуни (George Clooney), Шэрон Стоун (Sharon Stone), Мадонна (Madonna), Шон Коннери (Sean Connery), Николь Кидман (Nikole Kidman) и другие. Во втором блоке гости и участники «Кинотавра» увидят подборку из рекламных роликов, снятых легендарными режиссерами, среди которых Жан-Люк Годар (Jean-Luc Godard), братья Коэн, Роман Полански (Roman Polanski) и Гай Ричи (Guy Ritchie).

В третьем, последнем блоке «Ночь» окончательно докажет, что реклама может быть настоящим искусством. Здесь будут собраны ролики, сделанные по закону большого кино: с завязкой, кульминацией и развязкой. И совсем не важно, что именно рекламирует каждый из этих роликов, потому что зритель будет видеть не продукт, а мини-киношедевр. Показ пройдет в кинотеатре под открытым небом, на площади перед Зимним театром.

А в Москве пройдет юбилейный конкурс короткометражного кино «Кинотавре». Как правило, новые имена появляются именно так – это отличный шанс для молодых режиссеров заявить о себе.