«Ночь пожирателей рекламы – 2016»: экологические деликатесы

Во время шоу на экране появится не только современная реклама. Иногда программа будет словно отшагивать назад во времени, погружая зрителя в атмосферу ретрорекламы, снятой на заре этого интересного бизнеса, когда многие правила сильно отличались от сегодняшних, а методы привлечения потребителей были совсем другими. Поедание бывших «Лакомств» происходит неторопливо – не случайно «Ночь…» вошла в Книгу рекордов Гиннесса как самое продолжительное ночное шоу, связанное с рекламой. И если вдруг кто-то увидит на экране знакомую рекламу, уже выходившую на экраны, то не стоит спешить и со скукой отворачиваться – скорее всего, в программе демонстрируется полная версия ролика, без подгонки под суровый теле- или кинохронометраж.

Одной из изюминок шоу обещает стать 12-минутный черно-белый рекламный фильм. Угадать его тему гостям пресс-конференции удалось довольно быстро (особенно после того, как организаторы пообещали самому догадливому подарок) – это будет реклама зубной пасты.

В этом году синематека Жана Мари Бурсико пополнилась рязанской серией роликов о приключениях болтов и гаек. Еще один отбор – и она окажется в программе 2017 года

«Ночь пожирателей рекламы» всегда уделяла особое внимание социальной рекламе. В этом году темой для социальных роликов выбрана экология – призывы беречь нашу планету. Конечно же воззвания к зрителю не будут суровыми и прямолинейными. Важная особенность социальной рекламы – выбивать из колеи и проникать в самое сердце аудитории – обязательный критерий отбора.

Помимо собственно просмотра рекламы, на шоу ожидаются интересные развлечения для зрителей, которым можно и нужно предаваться во время антрактов. Аттракционы пока что держатся в секрете для сохранения интриги, но организаторы обещали зрителям множество приятных сюрпризов.

Для «Ночи пожирателей рекламы» новый год начинается не в январе, а 20 апреля, когда начинается грандиозное шествие программы по 150 городам мира

Первые десять показов считаются официальной мировой премьерой, и в 2016 году Рязань вошла не просто в десятку, но в первую тройку выбранных для шоу городов наряду с Женевой и Москвой.