Ночь пожирателей рекламы в Москве

22 апреля с премьерного показа в Москве «Ночь пожирателей рекламы» начнет свое шествие по планете.

«Ночь пожирателей рекламы» – шоу-проект, заключающийся в показе рекламных роликов из разных стран мира на экранах кинотеатров в течение одной ночи в качестве произведений искусства. Традиционный формат: три блока по 1,5 часа.

Некогда француз Жан Мари Бурсико собирал рекламные ролики для своей Синематеки по всему миру и решил устроить рискованную премьеру под названием La Nuit des Publivores («Ночь рекламоядных»), арендовав парижскую «Кинопанораму» всего на одну ночь. Сейчас это мероприятие стало чуть ли не самым модным модным событием в мире медиарекламы.

22 апреля на большом экране в московском «Крокус Сити Холле» соберутся поклонники рекламных видеороликов, чтобы посмотреть лучшие видеосюжеты на большом экране. Кроме программы в зале гостей ждут активности в фойе от партнеров «Ночи»: фотосессии, джаз, живое общение и многое другое.

Зрителям продемонстрируют новинки рекламного искусства с участием звезд мировой величины и исключительные, раритетные ролики, которые делают коллекцию организатора француза Жана Мари Бурсико национальным достоянием Франции. Основная тема этой «Ночи пожиратеей рекламы» − наша планета и экология. За лучшие ролики голосуют специально приглашенные звезды кино, телевидения, медиа. Зрители тоже проголосуют с мобильных телефонов – результаты всегда любопытно сравнить. Приходите – все увидите сами!

Организатор: рекламное агентство ТВИН МЕДИА

Время: 22 апреля 2016 года с 23:00 до 6:00

Место: КЗ «КРОКУС СИТИ ХОЛЛ» (65−66 км МКАД)

Билеты: 1900–4000 рублей

Больше инфомрации – на официальном сайте