Новый сезон «Голоса»: советы бывалых

Анастасия Главатских: Баста – отличный наставник!

— Если бы я снова попала на «Голос», я бы настаивала на выборе своего репертуара – тех песен, которые были бы мне более близки. А то я получала какую-то песню, учила ее, а за три дня мне могли позвонить и сказать, что ее меняем. Тогда я была более скромная, сейчас – я бы обязательно настаивала на выборе «своих» песен.

На съемки четвертого сезона приходила, была на кастинге в первый день. Мне понравился парень Сева – он пел цоевскую «Кукушку». Очень крутой исполнитель и вокалист. А так – много достойных ребят, на «Голос» в принципе не проходят плохие!

На моем кастинге с продюсерами я так разволновалась, что при выходе на сцену запнулась о провод микрофона и чуть не упала! Но вообще, там все проходит очень легко, больше нервов на самом деле. Продюсер Юрий Аксюта старается дать всем шанс. Были ребята, которым сказали «нет». Но они дожидались Аксюту, просили дать им еще шанс, и он никому не отказал!

«Голос» – это был мой первый опыт. Я очень волновалась. Это сейчас я стала опытная, а тогда для меня все было новым! Стоять рядом с известными людьми как с коллегами! Как это так? Я рядом с Димой Биланом? Была какая-то дистанция, но сейчас я ее уже преодолела.

Сейчас я пошла на второй сезон проекта «Главная сцена», прошла кастинг недели три назад. Проекты – это, конечно, хороший опыт. Но я немного пересмотрела свою позицию – хочу больше заниматься творчеством, пропадать в студии звукозаписи, делать аранжировки к своим песням и проявлять себя как автор-исполнитель. Потому что нишу в шоу-бизнесе занять можно, только исполняя какие-то свои вещи.

Из нового жюри я бы выбрала Григория Лепса или Полину Гагарину. Но на съемках мне безумно понравился Баста! Он самый приятный, самый внимательный к участникам, плохого слова не скажет, самый лояльный из всех.

По правилам шоу The Voice раз в три года они должны менять состав наставников, кроме одного – самого матерого старичка. Вот и Градский остался. Он три года подряд нам поставлял победителей. Хоть он и не всегда попадает на молодежь с репертуаром, но он знает, как раскрыть артистов. Я видела его отношение к своим подопечным. Сидел у гримеров и говорил: «Так, Сашечке вот эти тени нужно сделать. А Вале вот такую помаду!»