Хит

«Ревизорро» на Урале: справедлива ли критика Летучей?

«Маринс Парк Отель»: Летучая вернула деньги за номер

«Раньше «Маринс Парк Отель» назывался гостиницей «Свердловск» и имел не самую лучшую репутацию в городе. Теперь это трехзвездочный отель», – начинает свой рассказ о привокзальной гостинице ведущая программы и отправляется на проверку. Правда, сделать ей это так просто не удается – в дверях съемочную группу ждал охранник, который на ломанном русском пытался спросить: «У вас есть разрешение снимать гостиницу?» Летучая и вся ее бригада кричала, что у них оплачен номер, но охранник давал ей отпор и даже попытался сбить ее с ног. Лена устояла и через 25 минут все-таки прорвалась внутрь. Ведущую поселили в номер категории «Стандарт» за 2900 рублей. В номер Летучую сопровождала директор по качеству отеля.

Первое, что сразу поразило ведущую в номере – запах курева и отсутствие нормального освещения.

– У нас курение запрещено. Видимо, гости покурили, а горничная не провела должную уборку... – ответила на это директор по качеству. По просьбе Летучей в номер принесли ионизатор и 5 настольных ламп, чтобы освещенность соответствовала санитарным нормам.

Она придралась к ковровому покрытию, которое просто пестрело затяжками, к постельному белью, пятнам на матрасах, стенах. Посмеялась над длиной штор и осудила руководство гостиницы за то, что из-за маленькой площади номер никак не может быть двухместным. В санузле нашлось еще больше нарушений: потрескавшийся унитаз, который просто кишел микробами, не закрывающаяся грязная душевая кабина, ржавая лейка для душа.

Директор по качеству несколько раз повторяла девушке, что это номер категории «Стандарт», который, по всей видимости, допускает нарушения норм. Надо отдать должное сотруднице: она признала многие ошибки, обещала провести беседы с горничными и с другими сотрудниками отеля, а также поставить конкретно этот номер на ремонт.

Летучую не убедили даже эти доводы, и она, поставив отелю 5 минусов из 5 возможных, вернула себе деньги за номер.

«Маринс Парк Отель» от комментариев нашему изданию отказался.

Комментарий специалиста: номер выведен из эксплуатации!

Нина Мартинсон, директор Уральского центра экспертизы услуг:

– Номер, в который заселили ведущую, вообще уже давно выведен из эксплуатации и ему необходим ремонт. Но, конечно, собственников нельзя обвинять в том, что в кризис они пытаются заработать любым способом, даже заселяя в номера, которые подлежат ремонту. Единственное: они должны были сразу предупредить постояльца об этом и, возможно, сделать скидку на стоимость номера.

Летучая оценивает все не как эксперт, а как ведущая шоу, задача которого показать сенсацию. Уже давно нет требования к освещенности в 150 люксов – сейчас многие переходят на энергосбережение и точечное освещение. Поэтому свет не должен быть по всей комнате.

Что касается курева, то это запрещено, но сейчас отельеры не имеют права штрафовать курящих постояльцев. Теперь это делается только через суд. Единственное, что они должны были сделать – хорошенько пройтись ионизатором по комнате.

Вся остальная критика – ковровое покрытие, сломанные дверцы душа, пятна на стенах, потрескавшийся унитаз – справедлива. Конечно, это все недопустимо, но я еще раз повторюсь: этот номер подлежит ремонту, по моим данным, его исключили из номерного фонда. Поэтому главная ошибка отельера – в том, что администратор не оповестил ведущую о состоянии номера.