Хит

«Ревизорро» на Урале: справедлива ли критика Летучей?

Аквапарк «Лимпопо»: исправились!

В аквапарк Лену пригласили приехать повторно. В прошлый раз Летучую он разочаровал. В зоне с горками, по мнению Лены, все оказалось плохо: душно, температура воздуха превышает норму, скользко. Первым делом Лена решила прокатиться на бублике по медленной реке и сразу расстроилась: мусор, ржавчина, грязные стенки. А потом обратила внимание на людей с синяками и ссадинами на спинах. Оказалось, что все они пострадали на горках с некачественными стыками. Летучая пыталась найти тех, кто отвечает за техническую безопасность в аквапарке, но нужного человека ей так и не представили.

После этого руководство парка, приняв во внимание все замечания, принялось за исправление своих ошибок. Теперь Летучая не смогла придраться ни к чему, как и ее спутник 8-летний Паша. Все скользкие поверхности сделали антискользящими, в шкафах – ни пылинки, у воды – хорошие показатели жесткости и хлорирования, вся ржавчина и мусор из медленной реки исчезли. Вместе с Пашей они проверили и качество стыков на горках. Теперь они не чувствуются!

Летучая осталась довольна и вручила сертификат аквапарку.

Анна Афонина, директор аквапарка «Лимпопо»:

– Первый визит Лены Летучей вместе с программой «Ревизорро» в аквапарк нас действительно встряхнул. Она появилась здесь неожиданно, непосредственно перед реконструкцией парка.

Обновление было запланировано – в бюджете такая статья была заложена. Другое дело, что после выхода негативного сюжета к нам было привлечено повышенное внимание со стороны посетителей, зрителей, учредителей. Мы приняли критику Лены, хотя и так знали, что у нас есть проблемы. В итоге реконструкцию провели в рекордные сроки!

Мы сами приглашали Лену прийти к нам повторно после реконструкции. И когда узнали, что «Ревизорро» в городе, надеялись, что визит к нам состоится. На этот раз в съемках участвовал еще и мальчик лет восьми – его привела с собой ведущая. Мы не знаем, кто он.

Елена так же, как и в прошлый раз, проверяла все помещения, горки, фудкорты, проводила интервью с гостями, общалась с нашими сотрудниками, плавала в бассейнах. И сразу заметила глобальные изменения – и во внешнем виде, в дизайне, в системе безопасности!

Наша аквазона выглядит принципиально по-другому, появилось новое антискользящее покрытие.

Обновленная спа-зона теперь на уровне зарубежного курорта, горки прошли серьезную профилактику, гораздо эффективнее и интереснее идет подача информации инструкторами на стартах.

Лена высоко оценила наши изменения, вручила нам диплом. Найдем для него самое заметное место! Вся команда аквапарка очень рада такой обратной связи. Всегда приятно слышать позитив о своей работе. Я таких счастливых лиц даже в Новый год не видела!

Компетентно!

Наталия Лукьянцева, пресс-секретарь Управления Роспотребнадзора по Свердловской области:

– На телеканале «Пятница!» появился выпуск программы «Ревизорро», в которой некоторые заведения Екатеринбурга были представлены в самом нелицеприятном свете. Среди них – пироговая «Подсолнухи» и «Маринс Парк Отель». Информация, которая появляется в СМИ, является для нас достаточной, чтобы организовать проверку и отправить специалиста. Наш специалист в четверг выезжал в указанные заведения, но о результатах говорить пока рано – они появятся, скорее всего, на следующей неделе. В зависимости от того, найдем ли мы нарушения и какой степени эти нарушения будут, будет приниматься решение об ответственности. Если нарушения будут серьезными, заведениям может быть предписано приостановление деятельности на определенный срок.