В Синематеку Бурсико в этом году вновь попала оренбургская реклама

В преддверии «Ночи пожирателей рекламы» команда «Виконт Медиа» отсмотрела всю программу показа роликов и к всеобщей радости вновь увидела в коллекции создателя «Ночи» Жана Мари Бурсико рекламный ролик, созданный в Оренбурге. Напомним, реклама оренбуржцев не первый раз отбирается эксцентричным французом в синематеку. Отметим, что повлиять на его выбор невозможно. Маэстро лично смотрит присланные ролики и выбирает понравившиеся.

Кто автор ролика в этом году, каков сюжет и какой бренд рекламируется – мы оставляем в тайне. Скажем одно: герой, снявшийся в этом ролике много лет назад, будет в зале, хотя еще и не знает о сюрпризе. Увидеть креативную оренбургскую рекламу смогут самые стойкие «пожиратели» – оренбургский шедевр 90-х годов будет показан в третьей большой «рекламной паузе».

Бабочка с символикой «Ночи» прислана была инкогнито 27 ноября хорошему другу и партнеру компании «Виконт Медиа» Антону Бурлуцкому, редактору журнала «Люди и вещи. Shopping», во время празднования дня рождения журнала. Он пообещал прийти на «Ночь» именно в ней. Кстати, вчера два счастливчика выиграли билеты во время празднования именин журнала и сегодня отправятся на «Ночь пожирателей рекламы». Кроме того, идет финальный розыгрыш билета и в официальной группе события и сегодня будут подведены итоги. Активно идет подготовка и на самой площадке события.

Вот что рассказала Галина Баева, занимающаяся PR-сопровождением «Ночи пожирателей рекламы» в Оренбурге:

– Пока вы сладко спите, друзья, команда «Виконт Медиа» бодрствует и вовсю готовится встретить вас на самом ярком и многочисленном ночном событии города. Сцена монтируется, брендволы печатаются, Игорь Верник сценарий уже читает вовсю, приглашения нами оперативно развозятся, билеты у нас тоже мгновенно раскупаются, а наши айфоны и айпады уже дымятся. И только где-то в маленькой секретной комнатке спокойно ждет своего часа весьма ценная для гурманов рекламы новая коллекция Синематеки от человека, который уже свыше 30 лет заставляет нас смеяться, плакать, волноваться, возмущаться, злиться, прощать, любить, верить... Все потому, что француз Жан Мари Бурсико, создатель «Ночи пожирателей рекламы», шагающей по всему миру уже много лет, как и вы, любит креативную, неподражаемую и, главное, вкусную рекламу. Сладкой, аппетитной вам «Ночи», друзья!

Официально

«Киа Ночь пожирателей рекламы», 18+ Оренбург, «Синема 5», ТРЦ «Север». 28 ноября, 21:00 при поддержке титульного партнера «Киа Моторс Рус».

«Ночь пожирателей рекламы» – единственное ежегодное событие, объединяющее Оренбург с крупными городами по всему миру. Посмотреть коллекцию самой необычной рекламы эксцентричного француза Жана Мари Бурсико ежегодно собираются свыше тысячи гостей. И обязательно – с вечера до утра. Это мировое киношоу, где идет показ рекламных роликов, снятых в разное время в разных странах, на экранах больших кинотеатров в течение ночи (три блока по 1,5 часа) в качестве произведений искусства.

Проведет в этот раз Ночь будущего заслуженный артист России Игорь Верник – любимец многих клипмейкеров и режиссеров в рекламной индустрии.

Купить билеты можно в кассах города: ТС «Центр», ТД «Восход», ТК «Три Мартышки», ТД «Гостиный двор», ТЦ «Гулливер», ТРЦ «Север», ТК «Капитал», ТРК «Новый мир», в офисе компании «Виконт Медиа» на 2-м этаже «Русского подворья», а также на сайте concert.ru

Дополнительная информация по телефонам: 55-55-05, 28-55-05, 70-70-70.