Выставка «Записки мертвого рекламиста»

Живопись Дениса Михайлова – романтичный и одновременно грустно-циничный взгляд на современный мир в общем, и нынешнюю рекламно-гламурную культуру в частности.

Кроме художественной карьеры, где у Дениса немало заслуг, он профессионально занимается рекламой - его компания, одно из немногих российских агентств, которое номинировалась на Эпику - наиболее значимый и известный конкурс креативной рекламы в мире, своего рода «Рекламный Оскар».

Однако, отправляясь на выставку, не стоит думать, что вы увидите Фредерика Бегбедера – только в визуальном выражении. Сочетание креативной культур», бизнеса и искусства выражены у Дениса Михайлова с помощью фантастически ярких красок и совершенно необычных образов.

Самое главное, что есть в живописи художника – полное отсутствие любой депрессивности. Выглядывающий из-за угла «Синий любовник с одинокой розой» выглядит как гимн любви и романтичному взгляду на мир, «Жопа», собранная из букв, наводит не на депрессивные, а на исключительно фривольные мысли, а «Следующее поколение», совокупляющееся на бутылке Пепси-Колы – приводит к мысли, что все будет хорошо.

ЦДХ, Крымский Вал, 1030 июня – 19 июля