В Москве прошла презентация нового арт-проекта Pin me Up

Вечер проходил в мастерской «Новые формы».

Запечатлев пикантные образы участниц проекта, бренд REDD’S в творческом союзе с Таней Пановой и Алексеем Красновским выделил одну из главных тенденций этого сезона – образ сексапильной юной кокетки. Однако художественная интерпретация этого тренда позволила превратить героинь фотосессии не просто в соблазнительных и одновременно стильных pin-up girls, но и намекнуть на многогранность их натур. Так, артистка Большого театра Настя Винокур предстала в образе отчаянной домохозяйки. Яна Лебедева перевоплотилась вхищную охотницу за мужчинами. Журналист Карина Ошроева примерила роль сбежавшей невесты, а бизнес-леди Светлана Родина удивила всех образом горничной-бандитки. Fashion-блогер Vlasta перевоплотилась в артистку цирка, а Юля Харитонова – в сексапильную телеведущую прогноза погоды, анонсирующей повсеместные бури и громы.

Дресс-кодом вечера стало наличие красного, розового или цвета фуксии в образах девушек. Это могли быть как платья, так и помады и блески соответствующих цветов.