В Россию приходит конкурент McDonald's

До конца 2009 года должен открыться первый ресторан Burger King в Москве. Эта американская сеть фастфудов является второй по величине в мире после McDonald's.

В марте этого года начался официальный набор персонала для первого московского ресторана этой сети.

Время для прихода в Россию компания Burger King выбрала не самое удачное. В период финансового кризиса средняя сумма чека в российских ресторанах быстрого питания снизилась на 15–20%. К тому же, сильна конкуренция со стороны сетей McDonald's (240 российских ресторанов) и Ростикс-KFC (170 ресторанов).

Однако у Burger King есть свои отработанные рекламные стратегии. В отличие от McDonald's и Ростикс, которые ориентированы, в основном, на детскую аудиторию, Burger King выбрал в качестве целевого сегмента тинейджеров.

Так что совсем скоро подрастающее поколение сможет оценить вкус Stacker Burger – многослойного сэндвича с несколькими слоями мяса, сыра и хлеба, ставшего символом Burger King.

  • Кстати: Рейтинг московских фасфудов