В США популярны мини-гамбургеры

Под воздействием кризиса в США набирает популярность еда в формате «мини». Рестораны быстрого питания уменьшают цены и порции.

По прогнозам национальной ассоциации американских ресторанов, самыми ходовыми блюдами до конца 2009 года станут мини-гамбургеры и десерты в формате на «один укус».

Фастфуды уже экспериментируют с новыми порциями. Лидер рынка McDonald's внес в меню 400 ресторанов «Мини Биг Мак» за полтора доллара, что почти в два раза дешевле обычного сэндвича. Главный конкурент McDonald's – сеть Burger King – тоже предлагает посетителям «уменьшенный» вариант своего классического бургера. А ресторанная сеть Jack in the Box начала рекламировать мини-курицу и набор из трех мини-сэндвичей.

Эта «антикризисная» мера выгодна не только рядовым американцам, но и самим владельцам ресторанов. В ходе опроса 56% американских рестораторов заявили, что их бизнес в текущем году резко сократился.

Источник: Вести.ru

Кстати:

  • Рейтинг московских фастфудов
  • Как меньше тратить на еду: наши советы