Выставка: 100 лет афишам Hennessy

Первые шаги в области рекламы коньячный дом Hennessy предпринял ровно 100 лет назад, в 1909 году. В ознаменование этой годовщины компания извлекла из своих архивов старые рекламные плакаты, чтобы представить их вниманию публики в рамках ретроспективной экспозиции.

Экспозиция охватывает восемь десятилетий. Каждый из периодов не только иллюстрируется знаменитыми афишами, но и сопровождается краткой справкой об основных тенденциях в рекламе того времени, хронологией наиболее заметных событий и портретами пяти выдающихся людей, символизирующих свое десятилетие.

Рекламные кампании на всех языках

Начиная с 1909 года, появляются рекламные афиши на французском, английском, испанском, китайском, японском и прочих языках. В XVIII веке Hennessy завоевывает Англию, а затем добирается до Ближнего Востока, Американского континента, России и европейских стран. Широта географического распространения напитка нашла великолепное отражение в цветных иллюстрациях 1930-х годов.

Hennessy можно встретить всюду, но каждая культура открывает его для себя по-своему:

  • АНГЛИЯ. Исторически коньяк был напитком британской аристократии (задолго до виски, которое вошло в обиход высшего общества лишь в начале ХХ века). Англичане никогда не упускают возможности позлословить над своими заклятыми друзьями французами (даже когда приходится благодарить их за изобретение коньяка!). Свидетельством тому рекламная кампания 1970-х годов под лозунгом «Французы всегда знали, как заставить ваше сердце биться быстрее».
  • США. Американцы обожают Hennessy, который они с нежностью именуют «Henny». Американская реклама нередко несет определенную дозу юмора и лукавства, что можно обнаружить в рекламной кампании 1990-х годов, слоганом которой стала фраза «The spirit of the Civilized Rogue», переведенная на русский как «Обаятельный проказник».

Коньяк как произведение искусства

В одной из реклам 1980-х годов дается совет «хранить Х.О. в той же комнате, где вы храните вашего Сезанна». Этот напиток нередко вызывает музыкальные ассоциации, поскольку «коньяк – это симфония, созданная мастером выдержки коньячных спиртов», - считают работники дома Hennessy. Искусство Hennessy неотделимо от неспешной работы времени. Это прекрасно иллюстрируют песочные часы рекламной кампании 83-го года. «Воздействие вечности» – таким был исходный слоган рекламы коньяка Richard Hennessy, названного в честь основателя марки и представляющего собой соединение коньячных спиртов, собранных восемью поколениями семьи.

  • ЯПОНИЯ. Страна восходящего солнца стала первым по объему рынком для Hennessy в 1980-е годы. В одной из японских рекламных кампаний 1980-х годов Hennessy VSOP разливает сомелье известного парижского ресторана. Стремясь всегда и во всем достичь совершенства, японцы, попадая во Францию, до сих пор не упускают возможности убедиться, что речь идет о том самом сомелье, который представлен на рекламной фотографии!
  • ИРЛАНДИЯ. Реклама с гордостью напоминает, что Ричард Хеннесси был офицером ирландской армии и родился в графстве Корк в 1724 году. В Ирландии фамилия Хеннесси столь же распространена, как в России – Иванов! Ирландская реклама отсылает к вечным ценностям: дружескому общению, умению найти время для приятных вещей и таланту смаковать каждое мгновение жизни.
  • ГЕРМАНИЯ. В 1980-е годы Жиль Хеннесси становится звездой широкой рекламной акции, и его можно видеть пьющим коньяк не только в самых необычных ситуациях, но и в компании Хичкока, Деда Мороза и даже… инопланетян!
  • ФРАНЦИЯ. Hennessy производится во французской провинции Коньяк, а коньячный дом Hennessy является одним из наиболее посещаемых туристами и любителями вкусно выпить мест. «Вам необходимо посетить Коньяк» призывает рекламная кампания 1970-х «Avenue de Cognac». Качество Hennessy обеспечивается благодаря крупнейшим в мире запасам выдержанных коньячных спиртов, о чем периодически напоминает реклама, но также благодаря применению, начиная с 1765 года, уникальных технологий восьми поколений семьи Хеннесси и трудам семьи мастеров – виноделов Филью, работающей в компании с 1800 года.
ГУМ, Красная пл., 3 До 25 июля
Комментарии3
MAS9I02.07.09 01:35

Мммм достойному коньяку, не менее достойную рекламу

ОтветитьРедактироватьУдалить
madeyra01.07.09 20:28

классные фото и статья хорошая!!!

ОтветитьРедактироватьУдалить
Ptashka-Ksu01.07.09 18:37

Мне понравилась вот эта реклама... Само искушение... Вот еще...

ОтветитьРедактироватьУдалить
Эксперты форума
40 экспертов
Наталия Домбровская
Врач-эндокринолог
Сергей Ланг
Парапсихолог
Наталья Гусева
Эксперт по отношениям
Мехди
Экстрасенс
Оксана Дубровская
Психолог, к.п.н.
Наталия Петрова
Врач онколог-маммолог
Ольга Крайнова
Эксперт по отношениям
Ирина Кузнецова
Адвокат
Андрей Лычагин
Врач-андролог
Ольга Халикова
Адвокат
Анна Юстус
Врач акушер-гинеколог
Иван Муссуров
Врач-стоматолог
Елена Каркукли
Тренер по фейсфитнесу
Алена Ал-Ас
Сексолог
Злата Ната
Психолог, к.п.н.
Наталья Виргур
Адвокат
Вероника Рыжова
Врач-стоматолог
Иван Карасев
Врач-хирург
Ольга Василенко
Сексолог
Валерия Карат
Экстрасенс
Анна Всехвятская
Эксперт по тайм-менеджменту
Илана Юрьева
Актриса
Маргарита Королева
Диетолог
Александра Миллер
Сексолог
Ксения Измайлова
Дизайнер интерьеров
Лолита
Певица
Давит Испирян
Пластический хирург
Анна Сухова
Психолог
Анна Черепанина
Эксперт по финансам
Алена Острогляд
Бизнес-тренер
Евгений Репко
Косметолог
Екатерина Пограничная
Косметолог
Александра Гуреева
Бизнес-тренер
Алексей Голев
Психолог
Мария Ковалева
Дизайнер одежды
Алина Делисс
Писательница
Анна Московцева
Стилист
Алла Спиваковская
Психолог, доктор наук
Анастасия Максимова
Стилист
Татьяна Ашакова
Визажист, стилист

Мобильное приложение

Для iPhone и Android

16+

Журнал «Антенна-Телесемь»

Читайте журнал и телегид: 2 в 1

12+
На адрес ya@aaa.ru выслано письмо для подтверждения подписки.